Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Sora yori mo Tooi Basho", е7, 2018.

Австралии была мало, потому что ПОГРУЗКА, зато всего остального - ух!

И я в очередной раз офигел от умения Исидзуки совмещать драму с комедией.

001
Итак, до корабля добрались.



002
Гин толкает серьёзное прессовое бла-бла-бла.

003
Серьёзно не очень выйдет, потому что...

...и не сразу доходит, что это воспоминания Гин.

004

005
А в реальности на трапе - только Канаэ.

006
(Да, если поглядеть ники в Твиттере - они. само собой. вполне реальные)

007
Ши на съёмках - очередной шедевр.

008
Нельзя просто так взять и зачитать текст на камеру.

009

010
Красота!

011
Каюта и объяснения. что здесь к чему.

012

013
Всем нужна Канаэ, и СРОЧНО!

014
Вещи распаковать!

015

016
Масса клёвейших мелочей.

017
Куда пойдём на экскурскию?

018

019
А Юдзуки боится высоты.

020

021
Та самая "Недохарьковчанка".

022

023
Да, а команда при этом говорит нехорошие вещи. Про старьё и прочее.

024
Опять не удалось.

025

026

027
А Юдзуки опять показывает класс.

028
Обидно!

029
Кстати, каюту им не просто так выделили - это бывшая каюта мамы Ши (ну и остальных).

030
Ай нид хэлп.

031
Сходя с ледокола - указывай!

032
Фримантл, увы, показали только краешком.

033
Поручения по закупкам. "Мало денег. мало людей".

(Рынок, естественно, вполне реальный)

034
(Внутри тоже)

035
Экспедицию узнают.

036
Да, таскать ящики - это не репортажи делать!

037
Расспросы.

038
Канаэ кое-что скрывает (а фраза про небо станет понятна позднее).

039

040
Но народу реально мало.

041
Фото первой экспедиции.

042
Надо выведать!

043
Вот здесь, конечно, НАЧАЛОСЬ.

044
Характеры раскрыты в одно касание.

Особенно Хината убивает.

045

046
Кто-то настойчиво ноет в телефон.

047

048
Очень сложно объясняться в любви, когда друзья-товарищи зовут тебя бухать.

049
Вот за ними-то следить и стали.

050
Да, что-то очень нехорошее.

051
Когда ты отрываешься от стола и видишь школьниц в масках...

052
...а потом их не видишь.

(Очередной кадр "Ацко, прекрати, у меня уже живот болит)

053
Страшная история.

054
Напугал - полдела сделал!

055
А вот и привет от мамы.

056

057
И да, телескоп здесь очень даже при чём.

058
История первой экспедиции.

059

060
Просто собрались, решили и сделали.

Не школьницами едиными.

061

062
План.

063

064
И суть экпедиции.

Ага, обсерватория.

065

066
Нашли спонсоров, нашли людей.

067

068
Катастрофа.

069
И теперь вторая попытка. Практически без денег...

070
...и в том же самом составе.

071

072
Вообще очень классно показали тот самый, первый состав - но уже сегодня.

073

074
Так что вот.

075

076
Ну т.е. задумали они всё это, когда ещё школьницами были.

(И тот же грустный мотив. что был в "Tari Tari": Мио, оставшаяся без Рицу - но здесь она всё-таки сама продолжает дело).

077
Официальный старт.

078
нет, ну какие они здесь клёвые.

079

080
Представление новеньких.

081

082

083
И Ши. которая от смущения орёт в микрофон тот самый текст, который безнадёжно пыталась заучить. Офигенно!

Summary: Да. конечно, КНТВВМ, этот сериал мы тоже станем крутить в прайм-тайм как соц.рекламу, вдохновляющую на свершения.

Tags: 2018 зима, sora yori mo tooi basho, а: tv, выбор не в пользу Хитклиффа, занимательная география, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “sora yori mo tooi basho” Tag

  • Просто так: кроссовое.

    "Sora yori mo tooi basho" х "Хребты безумия". Алан гений и точно знает, что нам всем нужно.

  • "Sora yori mo Tooi Basho", е13, 2018 - fin.

    Ну вот и закончился лучший сериал сезона (и заодно вообще один из лучших сериалов "Мэдхауса"). Поскольку вся драма разрешилась в е12 -…

  • "Sora yori mo Tooi Basho", е12, 2018.

    Ну вот и финальная точка самого дальнего путешествия, и загадок больше не осталось. А дружба, разумеется, побеждает всё. И работа. Последний,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments