?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Violet Evergarden", е3, 2018.

Нечестно было делать историю ещё более сентиментальной, но КёАни есть КёАни.

(И потихонечку начинает становиться страшно от мысли "А что будет, когда закончатся вводные серии?")

001
Да, и ещё отберите у этих кансайцев деньги, а то они офигели с качеством графониума.



002

003
Курсы кукол.

004

005
Лица курсисток - фантастика просто.

006
И преподавательница.

007

008
Лукулия.

009
Виолетта как всегда.

010

011
- Почему вы не печатаете?
- Вы не сказали, с какой скоростью.


012
- Во время миссий надо обходиться минимумом ресурсов.

013

014

015
Убийственные, конечно, ссоры у Бенедикта с Бодлер.

016
Письма друг для друга.

017

018
И снова письмо Виолетты никуда не годится.

(Разумеется, при совершенно безупречных оценках в предметах, которые можно просто выучить)

019

020
Обмен. Потому что письма надо послать.

021

022
Самое красивое место в городе.

023

024
Офигенно.

025

026
Но для Виолетты и "любоваться Лейденом" - приказ Майора.

027
Очень впечатляющий кадр.

028

029
Брат Лу.

030

031
Вдвоём.

032

033
Вручение, хм, значком-сертификатов.

(Вот кто-то классом пониже оставил бы без значка только Виолетту, но КёАни понимают в мастерстве).

034
Провал и отчёт о провале.

035
Приглашение после занятий.

036
Когда Виолетта не может даже сообразить, что можно написать Майору.

037

038
История семьи Лу.

039
Виолетта садиться писать письмо.

040

041

042
Письмо для брата - шедевр.

Т.е., с одной стороны, это очень типичное для Виолетты письмо, но с другой - 100% попадание.

043

044
Рассказ о вручении.

045

046
И значок она всё-таки получает.

047

048
Финал: письмо сработало.

Summary: Фирма веников не вяжет (ну, кроме "Free!").

Записи из этого журнала по тегу «violet evergarden»

  • "Violet Evergarden", е7, 2018.

    КёАни бросили придуриваться и снова начали снимать в духе первых серий. Получилось, разумеется, шикарно. Ужасно популярная пьеса ужасно…

  • "Violet Evergarden", е6, 2018.

    Вторая подряд беспомощная и абсолютно ненужная серия. Происходящее напоминает классический затык начинающего автора, который придумал отличную…

  • "Violet Evergarden", е5, 2018.

    Неожиданно вялая и мутная серия, которая ничего не раскрывает и никак драму не двигает. И что-то я пропустил момент, когда Виолетта научилась писать…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
ruslan_rb_kg
26 янв, 2018 19:01 (UTC)
Между тем, такой вот анонс музыкального диска:




Edited at 2018-01-26 19:02 (UTC)
sam_newberry
26 янв, 2018 23:52 (UTC)
Очень покорила тонкая деталь. Когда Лукулия поднимается на колокольню, она на выхода с лестницы придерживает шляпку. И когда показывают её флэшбэк, ты сразу понимаешь, почему - ещё до того, как у неё маленькой шляпку срывает ветер.

А в сцене с майором на берегу могил двадцать восемь. Плюс майор и Виолетта - тридцать человек. Ровно взвод. Может показаться странным, что взводом командует целый майор, но если это какая-то спецура (а они ведь явно были какой-то спецурой), то может быть и такое. Конечно, у диверсионного или иного особого взвода вооружение должно, по уму, быть разнообразным (минимум пара ручных пулемётов, минимум одна снайперская винтовка, непременно что-нибудь для ближнего боя), но тут художники, вероятно, решили немного прогнуть реализм в сторону эстетики - потому что тогда вот этого частокола винтовок не вышло бы.
rotten_k
27 янв, 2018 04:36 (UTC)
Сцена со взводом просто фантастическая получилась.
ruslan_rb_kg
27 янв, 2018 04:56 (UTC)
Там вообще о деталях помнят. Например, вспомни, когда полковник подарил Виолетте плюшевого щенка, она закусила его ухо губами. Позже, когда ей вернули брошь, она тоже трогала её губами, лежа в кровати. До меня не сразу дошло, в чём дело - а ведь она ничего не чувствует руками. Как бы уверенно Виолетта ими не двигала, они не часть её тела. И эти прикосновения губами - аналог того, как здоровый человек гладил бы щенка или брошь пальцами...

Edited at 2018-01-27 04:57 (UTC)
ruslan_rb_kg
27 янв, 2018 13:01 (UTC)
Кстати, о персонажах с... хм, необычными свойствами - подкину свою свежую повесть, о которой упоминал недавно. Она не длинная, на один вечерок при желании :) Зато в ней есть космические линкоры, пилоты-марсианки и адмирал, прекрасно обходящаяся без зрения. Вот тут:
https://litnet.com/ru/book/doroga-domoi-b54241

Или тут:
http://samlib.ru/editors/b/birjushew_r_r/road1.shtml
sam_newberry
27 янв, 2018 10:03 (UTC)
А ведь и в самом деле. А до меня так и не дошло, пока ты не сказал.
ruslan_rb_kg
27 янв, 2018 10:13 (UTC)
Она настолько естественно двигает своими протезами, что легко забыть, что тут не киберпанк, и это просто железяки без обратной связи.

Edited at 2018-01-27 10:13 (UTC)
rakshas_samlib
27 янв, 2018 10:56 (UTC)
//Конечно, у диверсионного или иного особого взвода вооружение должно, по уму, быть разнообразным (минимум пара ручных пулемётов, минимум одна снайперская винтовка, непременно что-нибудь для ближнего боя)

Если за основу родной страны Вайолет взята Германия времён ПМВ, то тут как раз нормально. У немцев, как пишут, нормальные носимые ручники появились только к концу войны. Впрочем, зато они широко использовали переделанные трофеи (тот же "льюис"). Дробовики, вроде бы, широко применяли только американцы и то, как вспомогательное к винтовке, если не ошибаюсь.

К тому же, если взвод майора был разведкой, то им, вероятно, важна была мобильность. А ручники того времени - это же не современный РПК. Там были довольно громоздкие агрегаты хорошо за 10кг весом. Плюс вопросы по надёжности.

Впрочем, это не отменяет того, что скорее всего вы правы и дело в том, что

//художники, вероятно, решили немного прогнуть реализм в сторону эстетики - потому что тогда вот этого частокола винтовок не вышло бы.
sam_newberry
27 янв, 2018 23:59 (UTC)
Ну, пистолеты-пулемёты первыми как раз массово внедрили немцы, и хотя бы парочка в разведгруппе была бы явно полезна. Впрочем, до них местная военно-конструкторская мысль могла, конечно, и не додуматься - мир всё-таки не наш, очень многое по-другому.
rakshas_samlib
28 янв, 2018 00:09 (UTC)
Почитал. Действительно, MP18 или итальянская Беретта М1918 вполне могли бы фигурировать.
selfrandom
27 янв, 2018 08:12 (UTC)
Им и так, наерно, сериалы обходятся дешевле, чем в среднем по индустрии. Можно сравнить количество аниматоров в титрах у VE с любым другим сериалом сезона - разница поражает. Уникальная студия, даже если кого-то деньгами завалить, повторить Кеани просто так не получится.
rotten_k
27 янв, 2018 15:19 (UTC)
Ну, много аниматоров - это, как мы знаем из "Белой коробки", за счёт дешёвых фрилансеров, на которых работу раскидывают.

У КёАней, я подозреваю, аниматоры собственные и весьма недешёвые.
selfrandom
27 янв, 2018 18:58 (UTC)
Хотел бы знать, как именно и сколько платят аниматорам, я тут слишком плохо разбираюсь, не возьмусь утверждать. Тут ещё надо учитывать такие факторы, как хаос в производстве, который не помогает эффективному расходу средств, плюс большое количество аниматоров увеличивает количество работы для режиссёров анимации. Когда у КА 5 аниматоров на одну серию, а у соседнего сериала 50, то чисто интуитивно трудно поверить, что у КА дороже вышло, а не наоброт.
Да, киотовцы почти всё своими силами внутри студии делают вплоть до фонов. У них ещё есть своя школа, где растят аниматоров и других специалистов для себя. Это одна из главных причин их образцовой эффективности. Им никогда не надо судорожно искать фрилансеров или студий для аутсорсинга части работы. Все сидят в одном здании, все друг друга знают, никуда ездить не надо. Режиссёрам анимации там никогда не приходится иметь с низкокачественной анимацией непонятного происхождения, внутри КА гарантируется определённый уровень. Студия даёт аниматорам много времени, при этом экономит это время на других аспектах. Я считаю, тут прежде всего дело в правильной и чёткой организации процесса производства, КА не столько больше денег вкладывает, сколько умнее их использует. Поэтому не устаю хвалить.
Было очень больно читать интервью режиссёра Flip Flappers Ошиямы, где он рассказывал, как под конец команда выбилась из графика и они вышли за пределы бюджета. Последнюю серию было просто некому рисовать, не оставалось времени искать подходящих аниматоров. Поэтому этот безумец решил, что проще самому будет всё сделать и в одиночку нарисовал большую часть серии. А ведь ему ещё надо было весь сериал режиссировать, он какой-то монстр.
В реалиях нынешней индустрии бюджет напрямую не влияет на качество анимации. Об этом как раз написал на днях известный аниматор Тоей Наотоши Шида, который любит общаться с иностранными фанатами https://twitter.com/naoV47/status/956003738476470272
krq55
27 янв, 2018 15:43 (UTC)
Так не деньги решают, а время. Доказано WIT.
А вообще у Киото очень большей штат, при весьма скромном бюджете и малом количестве снимаемого в сезон. Правда они и прибыль не делят с правообладателями, думаю то на то и выходит (в сравнении с другими студиями).
rotten_k
27 янв, 2018 15:47 (UTC)
Чтобы иметь возможность долго рисовать - тоже деньги нужны.
Hitagi92
27 янв, 2018 17:17 (UTC)
Роттен, в аниме нет "недешёвых" аниматоров. К сожалению работа аниматора в Японии является рабским трудом, даже грузчики получают больше чем они. Разница между Кёанями и всей остальной индустрией только в том, что ихние аниматоры сидят на окладе, когда у всех остальных сделка(платят за фрейм). И поэтому аниматорам не нужно гнаться за количеством, чтобы заработать на еду. Конечно есть исключения. Насколько я знаю в Ufotable аниматоры получают больше, чем в среднем по индустрии, но там тоже сделка, что ни есть хорошо.

Просто Кёаням удалось построить нормальную бизнесс модель, до них только Гибли смогли сделать это. Студия сама производит и продюсирует аниме, после диски хорошо продаются и на вырученную прибыль они делают еще одно. К сожалению для 99% студий это недостижимо, потому что у них нет той фанбазы которая есть у Кёаней(спасибо K-on за это). И единственный выход для многих чтобы не прогореть - это выпуск контента по максимуму. Чем туже дедлайн - тем лучше, а все дыры закрываются фрилансерами. И это еще не говоря про такую сломанную вещь как production committee.

В итоге мы имеет уникальную ситуацию, когда корявый продукт дедлайна стоит дороже, чем отполированная работа.

PS. Про меньшую стоимость сериалов Кёаней говорил эксперт по аниме Кевин Циругеда aka kVin. Даже кто-то из ключевых фигур из Киото подтверждал что их сериалы стоят дешевле. Но к сожалению я источник не нашел. Но думаю kVin'у то можно доверять, большего эксперта попробуй еще отыщи.
rotten_k
27 янв, 2018 18:40 (UTC)
Ну т.е. оно и есть: сидят люди на окладе и не спеша рисуют (кажется, такое ещё и у PAW, которые вообще половину рисуют "не для себя").

И "дешевле" у КёАней обходится не работа аниматоров, а сериал в целом. Не из-за дешёвых аниматоров, а потому что чёткая организация позволяет снижать издержки: 5 аниматоров по (условно) 1000 обходятся дешевле, чем 20 по 500.
selfrandom
27 янв, 2018 19:12 (UTC)
Уфотейбл ближе всех к КА в плане того, что много делают внутри студии, но не до такой степени. Тоже молодцы.
Насколько помню, ещё кто-то из индустрии говорил про стоимость сериалов КА. У меня не осталось ссылок.

kVin является главой Sakuga Cartel, его твиты сам президент PA Works ретвитит. Верить ему можно.

Edited at 2018-01-27 19:12 (UTC)
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner