?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Ramen Daisuki Koizumi-san", е3, 2018.

Голодные, блин, игры какие-то.

Коидзуми расшевелилась, Ю продолжает упорствовать, троллинги. обмороки, вот это всё.

И ЛАПША.

001
Нет, Ю.

Приглашать Коидзуми в макдачную - это не тот способ, который надо применять.



002
Вот подруги это понимают.

003
Правда, есть нюансы.

004
Коидзуми в гавайской макдачной.

005
Издеваются, да.

006

007
И вот. на берегу океана...

008
Вот так. В гавайских макдачных есть рамен (ну, почти - это саймин).

009
ШОК.

010
И гамбургеры она ест. В лапшичных Осаки, хех.

011
Такие вот нюансы, доступные лишь истинным пожирательницам рамена.

012
Ю просит о свидании И ДОБИВАЕТСЯ.

013

014
Правда. опять же, есть нюансы.

015
Блин, мне это нравится.

016

017
Как принимают заказ (и выдают добавки).

018
Истинные пожирательницы знают некоторые особенности.

019

020
Ну равзе не прелесть?

021

022
Кайф.

023
И полное удовлетворение от свидания.

Ну, пока не прошёл кайф от рамена.

024
Главная хохма - перегородочки-то сдвижные, вдвоём там посидеть тоже можно было.

НО ФИГ.

025

026
Ю и её мечты.

027
Ух. набрала-то!

028
Коидзуми лежит в обмороке.

029
Лапшичная закрыта!

030
Ю спасает!

031
Ну что, надо нести домой и откармливать любимую девушку от обморока.

032
Ю экспериментирует.

033

034
Коидзуми занудствует.

035
Ха-ха!

036
Рамен сближает!

037

038

039
Экспериментально-дополнительные порции.

040

041

042

043

044

045
Полное удовлетворение.

046
Мечты сбываются.

047
Ю получает купоны на рамен!

048
Дело сдвинулось. Коидзуми поделилась САМЫМ СВЯТЫМ!

049

Summary: Лапшичный сёдзё-ай, офигеть.

Записи из этого журнала по тегу «ramen daisuki koizumi-san»

  • "Ramen Daisuki Koizumi-san", е8, 2018.

    О, пляжная серия, ура! О, Камакура с Эносимой, ура! Т.е. нет. Т.е. вид Эносимы и пляж Камакуры здесь есть. Но на пляж попали только две.…

  • "Ramen Daisuki Koizumi-san", е7, 2018.

    Вы не поверите, но это была фестивальная серия. А что делают на фестивалях? Я, кстати, почти-почти купился. ...что они реально уехали...…

  • "Ramen Daisuki Koizumi-san", е6, 2018.

    Самое время поглядеть, как школьницы кушают лапшичку. (Заодно, как всегда, много чего полезного узнал - например, про самый главный в мире музей).…

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner