?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Sora yori mo Tooi Basho", е3, 2018.

Исидзука играет чётко по правилам: "Дружи и не сдавайся - и у тебя всё получится".

Но блин, вот это вот "не сдавайся" в её исполнении, оно... в общем да, заслужили они свою Антарктиду.

001
Юдзуки приезжает в гости.



002
(В заставке котейке наступают на хвост)

003
(А так-то нет, не наступают)

004

005
(Матрёшка!)

И да, нам нужен новый план.

006
Юдзуки они просто нагуглили. По завросу "школьницы в Антарктиде".

007

008
Вот!

009

010
Хината решает проблемы: "Да просто позвони ей!"

011

012
Юдзу не надо звонить. Юдзу пришла сама.

013

014
Следом приезжает мама.

015

016
Популярность.

017

018
Шутка в том, что Юдзу НЕ ХОЧЕТ в Антарктиду.

Потому что для неё это очередная работа, да ещё и с отрывом ото всего на три месяца.

019

020
Шанс!

021
Шанс отменяется. Приехала мама.

022

023

024
Грустная история про маму-менеджера и дочку-звезду.

025

026
Ширасэ НЕ МОЖЕТ просто так выпустить из рук свой шанс!

027
Когда пытаешься убедить окружающих в своих талантах (да, в такие моменты Исидзука переключает безумие в положение "MAX").

029
В телефоне всё скверно.

030
Уговоры.

031
(Ещё котик).

032

033
У Ширасэ появляется ещё один шанс - с подачи мамы, разумеется.

034

035

036
Ах, ну какие же здесь поезда!

037

038
Итак, приступаем.

039
Задача - уговорить Юдзуки поехать.

040
Юдзуки, само собой, этот мамин план палит немедленно.

041
А Ширасэ не умеет врать.

042
Про девочку, у которой не было подруг.

043
Потому что актриса с 4-х лет.

044

045

046
Которую всё время забирали, потому что работа.

047

048
И в старшей школе с подругами получилось скверно.

049
Когда вы трое знакомы меньше месяца, а вам говорят, что вы лучшие подруги.

Но ведь и впрямь.

050

051
И гениальнейший момент с ночным стуком в окно.

052

053

054
Поехали!

055
Итак, залезть среди ночи на третий этаж в окно к подруге, чтобы уговорить её отправиться в Антарктиду - done.

Это фантастика.

056

057
Падение!

058

059
Потому что такой вот сон.

Ну кто ж лазает по ночам в окно?

060

061
Финал с одноклассницами.

062
И...

063
Не в окно, да, а через дверь.

Ничуть. между прочим, не хуже, чем через окно.

064

065
Polar Science Museum.

(И всё экспонаты там тоже можно глянуть, и макет Showa Base).

066
Визит.

067
Сделка с мамой: поездка в обмен на три дополнительных билета.

УРА.

068

069

070
Офигевание в музее.

071

072
Готовы?

073

074
Появление Гин.

Summary: Разумеется, это надо показывать по всем каналам в качестве социальной рекламы.

Записи из этого журнала по тегу «sora yori mo tooi basho»

  • Просто так: кроссовое.

    "Sora yori mo tooi basho" х "Хребты безумия". Алан гений и точно знает, что нам всем нужно.

  • "Sora yori mo Tooi Basho", е13, 2018 - fin.

    Ну вот и закончился лучший сериал сезона (и заодно вообще один из лучших сериалов "Мэдхауса"). Поскольку вся драма разрешилась в е12 -…

  • "Sora yori mo Tooi Basho", е12, 2018.

    Ну вот и финальная точка самого дальнего путешествия, и загадок больше не осталось. А дружба, разумеется, побеждает всё. И работа. Последний,…

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
amyatishkin
17 янв, 2018 13:11 (UTC)
Вот нафига им эти пингвины?
Снимали бы про поезда, офигенно же выходит.

Я так понимаю, экспедиция должна захватить чисто летний сезон, каких-то минус 10.
khathi
17 янв, 2018 15:30 (UTC)
Как будто кто-то повезёт туда цивилов зимой. Впрочем, там же прямо говорили, что едут в конце ноября — то есть в самый разгар антарктического лета. А летом на станции Сёва вообще даже чуть выше нуля.

Edited at 2018-01-17 15:30 (UTC)
Богдан Покрышкин
17 янв, 2018 19:01 (UTC)
Вездеход у них интересный.... Что в качестве базы? Правда такое-же не очень удачное решение в плане компоновки как и у нашей "Харьковчанки" первой. Но походу "Харьковчанка" супротив данного аппарата как "Ямато" супротив какого-нибудь "флетчера".

Edited at 2018-01-17 19:02 (UTC)
rotten_k
17 янв, 2018 19:22 (UTC)
Единичный экземпляр, с первой японской экспедиции 68-го.
Богдан Покрышкин
18 янв, 2018 02:19 (UTC)
Честно говоря подумал сначала что вагончик узкоколейки типа автомотриссы какой-то, и удивился зачем он в музее Полярных исследований. Лишь потом траки увидел. К слову на фото из музея (по твоей ссылке) внутренности выглядят немного странными, особенно в плане установки аппаратуры - простой стеллаж, как в коридоре дома.
khathi
18 янв, 2018 02:25 (UTC)

Его строили, судя по внутренностям, как раз железнодорожники, оттого и вид внутри типичной японской электрички 60-х.

Богдан Покрышкин
18 янв, 2018 03:56 (UTC)
Снегоход KD69 называется, сейчас фирма "Охара" его потомков делает, причём довольно крупносерийно. Двигатель 140 л.с. - помощьнее чем у ГАЗ-47, но что-то подсказывает что далеко от станции на таком лучше не лазить. А вот нынешний SM100S явно с оглядкой на нашу технику конструировали:

К слову у них даже аналоги нашей "Узолы" имеются, причём у нас на Камчатке снимок был сделан:

khathi
18 янв, 2018 17:03 (UTC)
И я даже их в прошлых эпизодах упоминал. ;)
Богдан Покрышкин
18 янв, 2018 17:50 (UTC)
К слову - он-же "Пмнгвину" нашему скорее аналог, а не "Харьковчанке"?

С "Витязем" не стоит сравнивать-чуточку другой класс машин (что интересно - из-за отсутствия одно время вменяемого жилого отсека "витязям" приходилось буксировать вместе с прицепом и ЦУБ, причём старого образца похоже. Сейчас делают отдельное звено обитаемое)

Хотя "зоопарк" в плане техники у нас там редкостный был конечно:и ГТ-Т, и ГТ-С,и ГТ-СМ,и простые АТ-Т...



khathi
18 янв, 2018 02:44 (UTC)

У «Харьковчанки» проблемой было неизолированное машинное отделение, отчего грохот и вонь танкового дизеля не давали жить экипажу. Выдели конструктора его в отдельное помещение, пусть даже в том же тепловом контуре, и всё было бы ништяк. Но огромный мотор от Т-10 требовал столь же титанического машинного отделения, после чего места не оставалось уже экипажу. Вот и вынесли его в следующей модели наружу под капот.

Богдан Покрышкин
18 янв, 2018 04:05 (UTC)
Да, фото закопчёной изнутри первой "Харьковчанки" в сети есть. Хотя она до-о-о-лго служила, а второй экземпляр аж до конца нулевых бегал. А по поводу кабины мнения тоже разделились - кто-то из полярников считал что это был шаг назад и просто удешевление производства за счёт максимальной унификации с армейским шасси - "Объект 426"

И говорили что лучше было переконструировать шасси в плане изоляции лучшей МО, но вагонную компоновку оставить. Хотя там и ремонт был затруднён при первоначальной конструкции.
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner