Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Violet Evergarden", е1, 2018.

Тут бы традиционно написать "И вот в ход пошла тяжёлая артиллерия", но сезон и без того весьма и весьма.

Но всё-таки да, именно тяжёлая, потому что КёАни начали снимать что-то нереальное мощное про ПТС и "после войны" (причём война весьма такая узнаваемая WW1).

001
Вайолет. Война всё ещё идёт.



002
Уже после, в госпитале.

003
Попытка написать письмо.

004

005
Как там письмо улетает - м-м-м, офигительно снято.

006
Полковник Хоггинс прибывает в госпиталь.

007
Военные флешбеки. Их много, и они, мягко говоря, жутковаты.

008

009

010
Вайолет интересно только одно - где Гильберт?

011

012
Отсутствие броши.

(эх, не заскринил покупку, но ладно).

013
Игрушки на выбор.

014
Вокруг всё нахрен разбомблено, боле-менее восстановили только город.

015

016
Сцена расставания, пока не полностью.

017

018
Прибытие в Лейден.

(Да, я знаю, что оригинальный Лейден НЕ портовый, но японцам наплевать, а имя красивое).

019
Ух, какие тут э-э-э... ну, трамвайчики, но на дизельном ходу.

020

021

022
Приёмная семья.

(Потому что Гильберт поручил Хоггинсу как-нибудь Вайолет пристроить).

023

024

025
С чашкой офигенный эпизод.

026
Протез.

027
И она ими пока очень неумело пользуется.

028
Погибший сын.

029
И вот самое жуткое, что Вайолет вообще не понимает, что война закончилась, что Гильберта нет, и что ну вот зачем всё это, семьи какие-то?! Она продолжает ждать приказов, семья ей нафиг не сдалась - она с детства на войне, и ассоциирует себя только с армией и оружием.

030

031
Шикарные сценки.

032
Работа.

033
Да, Хоггинс уже дано не полковник, он президент почтовой фирмы.

034
Которые пишут письма за тех, кто сам не в состоянии их написать.

035

036
Бенедикт Блю.

037
Шкафчик.

038
Униформа.

039
Задача.

040
Всё просто.

041
Бенедикт обнаруживает, что Вайолет, как ей и было приказано, "решала задачу". Без перерыва, потому что у неё медленно получается, а задача должна быть выполнена.

042

043
Ага, а потом пошла развозить письма по адресам. Хоггинс попытался объяснить, но Вайолет поняла только то, что СЕЙЧАС не надо так делать.

044

045
И что такое "отдых", она тоже не очень понимает.

046
Ну а как ещё?

047

048
Нет, ей этого не объяснить. Никак.

049

050
С утра.

051
Клиент.

052
Кэттли пишет письмо.

053
Охренительный военный флешбэк под чтение/написание письма.

054

055

056

057

058
Готово.

059
Вайолет хочет писать письма.

Просто чтобы понять финальную фразу Гильберта.

060

061

062
Вот тогда она руки и потеряла.

063

064
"Я люблю тебя".

Summary: Ну хвала богам и буддам, КёАни докончили свою эпопею с "Free!" и занялись ДЕЛОМ, т.е. пошли снимать шедевры.

Tags: 2018 зима, violet evergarden, а: tv, задание для Арьи Старк, мастер-класс, хомо милитари
Subscribe

Posts from This Journal “violet evergarden” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments