?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Star Trek: Discovery", е10, 2018.

Ну вот, они вернулись, и КАК же клёво они вернулись! Даже Тейлор, хотя это и самый мой горячо нелюбимый персонаж.

(А ещё я с удовлетворением отмечу, что был прав, йуххху!)

001
(Всё под кат. потому что спойлеры ужасающие, хех).



002
Параллельная вселенная, ура!

Не понимаю тех, кто пишет "О-о-о, СНОВА эта параллельная вселенная, надоело!"; блин, а ещё здесь снова звездолёты есть, представляете?

003

004
Доктора Лорка просто размазывает.

Вообще доктор крайне неудачный получился - пусть и лучше, чем Тейлор.

005
Красоты.

006
Вот этот момент понравился.

007
А Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ, что он шпиён клингонический, да?

Правда, с внедрением клингонцы слегка перемудрили, и всё пошло не так, но это даже лучше (да, я всегда считал, что реалистичные шпиёны - это бесполезные шпиёны).

008
Ох, и вот даже с Тейлором они в этой серии смогли сделать один хороший кадр.

009
На этом месте я поставил на паузу и долго взизгивал от восторга.

Нет, ну параллельная вселенная, где вместо Федерации - Империя, оно ладно; но валькирствующая и командующая кораблём Тилли - это офигенно.

010
Ответы капитана Тилли.

Ну и Лорка офигительно отжигал, изображая инженера. "Слег'нца накр'лсь, сэ-э-эр!"

011

012
Униформа и значки Империи офигительно нелепы - и это очень, просто очень круто.

013
На секунду приходящий в себя Штамитц.

014
Нет, НУ ВАЩЕ.

(Только она всё равно напоминает мне в таком виде мисс Пигги в космосе; забавно: в "федеративном" виде она могла быть смешной, но никогда не была нелепой, а тут... нет, это очень-очень хорошо сделано).

015

016
А-а-а, МЯТЕЖНИК ЛОРКА!!

И сразу чем -то начал напоминать Де Ниро.

017
Доктор всё.

018
И что интересно: лучше всего и легче всего в "имперский" мир вписалась именно Майкл.

(И Лорка не просто так стал здесь мятежником, в строго тоталитарном мире ему места нет - слишком любит нарушать и быть сам по себе; а вот Майкл с вулканианской стратью к точности и субординации - запросто!)

019
Драка в лифте было очень хороша.

020
Чорный Имперский экипаж.

021
Ещё одна шикарная сцена - когда мостик начинает аплодировать Майкл и кричать "Хайль!"

И ведь они это не "по старой памяти", это их сама Майкл построила - в две секунды буквально.

022
За что вы так, изверги. а-а-а!

023
Ой, в е11 много чего интересного будет, хочу-жду.

024

Summary: Блистательно.

Записи из этого журнала по тегу «star trek»

  • "Star Trek: Discovery", е15, 2018 - fin.

    Ну и отлично. Во-первых, закончили вполне по-стартрековски, придерживаясь идеалов. Во-вторых, выдали много весёлого фана. Генератором фана…

  • "Star Trek: Discovery", е14, 2018.

    Ахаха. Ахахахаха. Чорт, я очень хотел, конечно, чтобы Филиппа стала отжигать, но такого я даже и не ожидал. "И чего теперь?" -…

  • "Star Trek: Discovery", е13, 2018.

    Ах ты ж блин, красота-то какая! "А вот мы вам сейчас накидаем штампов, и над каждым посмеёмся". "Тёмная" Вселенная, помимо…

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
togusa_rus
10 янв, 2018 13:26 (UTC)
>Ну и Лорка офигительно отжигал, изображая инженера. "Слег'нца накр'лсь, сэ-э-эр!"

Он изображал шотландский акцент. Пасхалочка.
russell_d_jones
10 янв, 2018 13:27 (UTC)
Да, просто супер, а не серия. Показали бы, что ТОТ корабль делал...
Иван Петров
10 янв, 2018 14:08 (UTC)

Есть фанатская теория, что Лорка сам из зеркальной, а насточщий погиб на Буране. И что это всё его хитрый план.

rotten_k
11 янв, 2018 00:52 (UTC)
"Глубоко копает!" (с)
( 4 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner