?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"Uchuu Yorimo Toui Basho", 2018 - PV.

Ох ты ж, и это тоже будет зимой: школьницы, ледоколы, Южный полюс, Мэдхаус & Ацко Исидзука!

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
tov_boluta
8 ноя, 2017 12:23 (UTC)
У японцев есть ледоколы?
khathi
8 ноя, 2017 12:46 (UTC)
Конечно. Более того, один из них нам как раз и показывают.
alek_juzhnyj
8 ноя, 2017 18:21 (UTC)
Он не один из, он простое один.
Т.е. были и другие, но раньше.
Есть еще парочка у Береговой охраны, оказывается - Sōya (PHL01) (1978–) и Teshio (PM 15) (1995–)
khathi
8 ноя, 2017 23:30 (UTC)
Ви таки считаете время выделенной координатой? ;)
alek_juzhnyj
8 ноя, 2017 23:41 (UTC)
А вы - не считаете?

А по факту - звучит так, будто не один у них ледокол...
khathi
9 ноя, 2017 12:12 (UTC)
Вообще их три, просто два — музеи. ;)
alex_bolea_md
8 ноя, 2017 12:32 (UTC)
Шикарно! Атомоход для няшек!
Дайте три!
khathi
8 ноя, 2017 12:46 (UTC)
А с каких пор «Сирасэ» стал атомоходом? ;)
alek_juzhnyj
8 ноя, 2017 18:24 (UTC)
Атомоходы есть только у РФ и более ни у кого. И не было никогда. И, похоже, не будет никогда...
khathi
10 янв, 2018 10:52 (UTC)
Гражданские атомоходы вообще в истории были только у России, США, Германии и Японии. Остались только у России, причём ВСЕ — ледоколы. Американская, немецкая и японская посудины были обычными сухогрузами.
alek_juzhnyj
10 янв, 2018 11:22 (UTC)
Севморпуть все же не ледокол буквально.
khathi
10 янв, 2018 11:32 (UTC)
Ледокол. Два узла в метровом льду, это и официальный ледокол не каждый умеет.
alek_juzhnyj
10 янв, 2018 21:08 (UTC)
Не совсем в классическом смысле.
Вики врет: "Ледоко́л — самоходное специализированное судно, предназначенное для различных видов ледокольных операций с целью поддержания навигации в замерзающих бассейнах. К ледокольным операциям относятся: проводка судов во льдах, преодоление ледовых перемычек, прокладка канала, буксировка, околка, выполнение спасательных работ."
61,8 Кт водоизмещения и дедвейт за 33 Кт, если попмех не гонит.

>>Два узла в метровом льду, это и официальный ледокол не каждый умеет
C таким водоизмещением - каждый.
Все речные и портовые - тупо маленькие для такого.
Это ледоколы (условно для Севморпути), для них масса и размер - таки имеют значение.

А вообще, вот класс Севморпути по Регистру
KM(★) УЛ[2] А2 А

"Основной символ класса судна состоит из знака звездочки, вписанной в окружность, и проставленных перед ней букв: КМ для самоходного и К — для несамоходного судна. Дополнительные знаки отражают: категорию ледовых усилений— УЛА, УЛ, Л1, Л2, ЛЗ и Л4; степень обеспечения непотопляемости — заключенные в квадрат цифры 1, 2 и 3; повышенную противопожарную защиту — F; ограничения по району плавания — I, II, IIСП и III; знак автоматизации судовой энергетической установки (СЭУ) — А1, А2 или A3; назначение судна — слова «буксир», «танкер» и т. д. [если судно нефтеналивное, то к символу о его назначении добавляется значение (цифра) температуры вспышки перевозимого нефтепродукта]; оборудование судна атомной энергетической установкой — знаком атома (атомное ядро в центре двух пересекающихся электронных орбит).

В зависимости от примененной категории ледового усиления к основному символу класса добавляют знаки, указанные в предыдущем вопросе. Означают они следующее: УЛА — судно может плавать в летне-осенний период навигации во всех районах Мирового океана; УЛ — в летне-осенний период в Арктике в легких условиях и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л1 — в летний период навигации в Арктике и круглогодично в замерзающих неарктических морях; Л2, ЛЗ — в мелкобитом разреженном льду неарктических морей.

Ледоколам к основному символу класса добавляют знак ЛЛ1, ЛЛ2, ЛЛЗ или ЛЛ4 в зависимости от мощности СЭУ и условий плавания: ЛЛ1 — выполнение всех видов ледокольных работ в течение всего года (суммарная мощность на гребных валах 47 000 кВт и более); ЛЛ2 — в летний период и только по прибрежным трассам в зимний (мощность на гребных валах от 22 000 до 47 000 кВт); ЛЛЗ — в неарктических замерзающих морях и в устьевых участках рек, впадающих в арктические моря, а также в арктических морях, но только по прибрежным трассам совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах от 11 000 до 22 000 кВт); ЛЛ4 — в портовых и предпортовых акваториях, а также в замерзающих морях совместно с ледоколами высших категорий (мощность на гребных валах менее 11 000 кВт)."
http://neva-diesel.com/klassifikaciya_sudov_po_
Мощность тоже
khathi
10 янв, 2018 22:36 (UTC)
Это уже игры деда Буквоеда. Кстати, изначальный класс у «Севморпути» был именно УЛА, его переклассифицировали в УЛ уже позже, чтобы с собственно ледоколами не конкурировал. ;)
alek_juzhnyj
10 янв, 2018 23:08 (UTC)
Ледоколы имеют тип ЛЛ.

По факту же, он не является нормальным ледоколом.
Может в некоторых случаях исполнять такую роль, но не более того.

Ледокол в первую очередь предназначен для проводки других судов.
Ну, бывают и ледоколы снабжения и всякие редкости.

Но Севморпуть, имхо, не ледокол, а транспортное судно усиленного ледового класса.
Винт один.

Да у него даже удлиннение не ледокольное и разу.

Нет, нет - может в некоторых условиях заменить, но - не ледокол.

Вон, тот же Норильский никель - не ледокол, танкеры проекта Р-70046, Yamalmax, ...

Edited at 2018-01-10 23:26 (UTC)
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner