?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну, в общем, разочарование года, конечно.

После блистательной OVA - унылый сериал об унылом муделе (нет, не надо меня убеждать в какой-то "нечеловечености" Элиаса - это обычный унылый мудель, каких, увы, на каждом шагу).

Впрочем, это у Wit Studio уже в традиции, и если "Титаны" ещё держатся за счёт сверхпопулярности оригинала, то всё остальное быстро скатывается в безнадёгу.

По-моему, пора ставить на студию клеймо и дропать их поделки не глядя.

Записи из этого журнала по тегу «mahoutsukai no yome tv»

  • "Mahoutsukai no Yome", е4, 2017.

    Разочарование растёт (ну правда, ну сколько ж можно - уже четвёртая серия содержит одно и то же обоснование сюжетного поворота - "не…

  • "Mahoutsukai no Yome", е3, 2017.

    Как-то оно не очень. OVA были изумительны, а сериал буксует и держится лишь на персонажах второго плана и красотах - правда. не спорю, они тут хороши…

  • "Mahoutsukai no Yome", е2, 2017.

    Хех, и действительно, начали понемножку выпутываться из КиЧ-ситуации - и начали, что довольно здорово, с полной её деромантизации. Только это всё…

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
khathi
8 ноя, 2017 04:25 (UTC)
Студия в данном случае совершенно ни при чём — в сериале всё в точности как в манге. Тебе просто не нравится Элиас, только и всего.
rotten_k
8 ноя, 2017 04:32 (UTC)
Студия специализируется на "Показать интересный сеттинг, слить сюжет, персонажей выставить муделями"; и тут всё равно, лежит в оригинале ранобэ, манга или это, как "Кабаны", ориджинал: оно происходит всегда и исключений нет.

Следовательно, студия.
khathi
8 ноя, 2017 04:36 (UTC)
Так ведь ОВАшки же, в которых нет Элиаса, тебе понравились? Значит не студия, хотя сценарий там писал автор манги, хихикс.

Edited at 2017-11-08 04:39 (UTC)
rotten_k
8 ноя, 2017 04:45 (UTC)
Так мне и начало "Титанов" понравилось. И начало "Кабанов". Говорю же -фирменный стиль: начать за здравие, но чтоб чем дальше - тем хуже.
khathi
8 ноя, 2017 04:54 (UTC)
Так ОВАшки — это далеко не начало, это приквел, написанный сильно после начала всей этой истории, когда и автор, и герои уже сильно изменились (за лето). ;) А с «Титанами» и «Кабанери» авторы банально запутались в собственных сюжетах. У Исаямы в манге ещё хуже АдЪ и Израиль сейчас творится.
rotten_k
8 ноя, 2017 04:57 (UTC)
Они вышли первыми? ОК, стало быть, это и есть начало экранизации. Порядок написания оригинала неинтересен.
khathi
8 ноя, 2017 05:00 (UTC)
Ну, хозяин — барин.
krq55
8 ноя, 2017 06:12 (UTC)

Некоторая специализация у WIT (это скорее вина IG, они же по сути и превратили Зибек в конвейер гаремов) конечно есть, но не полностью, Хозуки например. Или Серафим, правда там все было не очень с самого начала.

А Титаны вообще должны были уже закончится по изначальным планам Исаямы, но люди покупают.

Читал как-то интервью с ним. Он очень очень очень своеобразный человек, если он говорил как есть конечно.

selfrandom
8 ноя, 2017 11:32 (UTC)
Среди всех элементов аниме-сериала сюжет меньше всего зависит от студии. Глобально концепцию сериала решает производственный комитет, который даёт деньги на производство аниме, выбирает студию и даёт ей работу с определённым заданием. В большинстве случаев студия это просто наёмные работники и действуют они в отведённых им рамках. Вспомните вторую половину Широбако, каких проблем стоило режиссёру поменять концовку. Это чистая правда, как и всё в Широбако.
Над самой анимацией производственный комитет имеет меньший контроль, а анимационная студия, соответственно, больший. Здесь уже требуется какая-то компетенция и профессионалам из команды сериала даётся больше свободы на принятие своих решений. Вот тут надёжнее оценивать их творческий вклад.
Аниме делают не студии, а конкретные живые люди. Именно от их способностей зависит конечный результат, а не от вывески, под которой они работают в этот раз. А также от условий, в которые они поставлены. Это тема поднимается в том же Широбако. Там хорошая студия, увлечённый режиссёр сериала и талантливый режиссёр анимации меметичного эпизода были незаслуженно охаяны общественностью, которая не захотела разбираться в трудностях производства аниме. Берегите аниматоров! Никто больше вам аниме не нарисует.
Защиту от подобных невзгод разве что бесконечный авторитет может гарантировать. Скажем, придёт Икухара создавать сериал в WIT. Ему вообще всё равно, с какими студиями и производственными комитетами сотрудничать. Ну кто посмеет сказать Икухаре, что ему делать? И у него в друзьях половина индустрии, он всегда приводит с собой толпу своих знакомых. Поэтому независимо от места в итоге всё равно одни и те же люди с ним аниме будут рисовать. Уже не говорю про невероятную харизму творца, которая прогибает под себя всё и всех.
Вместе с тем, я тоже не фанат работ от WIT. Но люди там интересные есть, которые способны сделать что-то впечатляющее.
rotten_k
8 ноя, 2017 11:40 (UTC)
(занудно) Студия выбирает, что она хочет экранизировать, а что нет. Именно студия, поскольку это решение вложить деньги в проект, а деньгами распоряжаются не режиссёры и не аниматоры.

И если студия раз за разом старательно выбирает одно и то же - ну что я могу поделать, мне надоели её решения.
selfrandom
8 ноя, 2017 13:29 (UTC)
Эта тема тоже была приподнята в Широбако. Студии с радостью берут ту работу, которую им предлагают, у них чаще всего нет такой роскоши выбирать что-то. Либо так, либо банкротство.
Почему я пишу всё это. В последнее время было несколько чудовищных случаев в социальных сетях, когда некоторые "анимешники" слали оскорбления напрямую в адрес ни в чём неповинных аниматоров(я сейчас не про вас или кого-то в этом журнале). Это очередное напоминание, что не все задумываются о таком концепте: аниме делается конкретными живыми людьми, но при этом оно является продуктом их коллективного труда(включая вклад производственных комитетов) и условий, в которые они были поставлены, а они часто далеки от идеальных. Я буду рад, есть хотя бы один человек увидит это обсуждение и станет чуть больше внимание обращать на то, кто и как делает его любимое аниме.
Если, например, очень понравилась какая-то сцена или момент, можно попробовать разобраться, какого именно человека за это благодарить. И действительно сделать это в том же твиттере на его аккаунте, если он существует. Поверьте, создателям аниме будет приятно, что их работу заметили, по крайней мере некоторым. Они такие же простые люди. Это видно, когда просто хвалишь в твиттере дебютную работу молодого режиссёра эпизода, а он потом находит этот пост(который был на английском!) и говорит спасибо. Такой близкий контакт аниматоров и фанатов приносить и пользу, придавая уверенность первым и делая счастливее вторых.

Edited at 2017-11-08 13:34 (UTC)
rotten_k
8 ноя, 2017 13:36 (UTC)
Эм, простите, но студия, выпускающая супер-мега-успешных "Титанов", работает отнюдь не по принципу подаяния. Она может позволить себе выбирать.

Она выбирает - мне не нравится их выбор. Я ничего никому не шлю. просто прекращаю смотреть их продукцию.
krq55
8 ноя, 2017 14:13 (UTC)

Так с Титанов все началось, для этой экранизации её по сути и создали IG Port вложив 30 миллионов иен (огромные деньги для индустрии). С деньгами там все хорошо.

selfrandom
8 ноя, 2017 15:13 (UTC)
Если мои комментарии выглядят, как претензии к вам, то прошу прощения.

Студии далеко не всегда получают большие деньги с успехов аниме, над которыми работают. Ходят слухи, например, что студия Actas потеряла деньги на фильме Girls und Panzer, несмотря на его невероятные кассовые сборы. Тут подробнее https://plus.google.com/+SeanBires/posts/4BvByFEumLQ
У студий обычно нет денег на финансирование сериалов(маленькая WIT из их числа). Деньги дают производственный комитет, группа компаний(всякие издатели, музыкальные компании, стрминоговые сервисы, производители фигурок и так далее), которые складываются вместе на сериал. Таким образом делятся риски, но и также доходы. Кто больше вложил денег, тот получает больше потом. Если студия туда не входит, то она получает только фиксированную плату за создание сериала. Если студия тоже вкладывает свои деньги, то она может получать какие-то проценты. Это зависит от вложенной суммы и особенностей контракта. Ещё студия может быть главным инвестором, получая основную часть прибыли, но такое редко случается.
rotten_k
8 ноя, 2017 18:18 (UTC)
Ох.

Студия вы-би-ра-ет. Всегда. Не к ней приходят и говорят "Вы будете это снимать и точка", а студия говорит "О, мы в это вложимся".
selfrandom
8 ноя, 2017 19:40 (UTC)
А есть ссылки на примеры того, как именно студии выбирают?
Лайт Лайтер
8 ноя, 2017 19:53 (UTC)
В Бакумане про это было. Мол, за экранизацию какой-нибудь популярной манги из Джампа у них даже драка как бы, и, отдают тому, кто предложит лучшие условия.
selfrandom
8 ноя, 2017 20:07 (UTC)
С Бакуманом не знаком, к сожалению. Не подскажете том или серию, где посмотреть на это.
Лайт Лайтер
8 ноя, 2017 20:21 (UTC)
увы, не подскажу. Давно смотрел. Вроде бы, где-то во втором сезоне, когда они пришли на какое-то мероприятие, где собираются автормы манги, издатели, рекламщики, представители студий и всё такое.
Впрочем, я вижу, что вам понравилась Белая Коробка, поэтому вы можете смело сами почитать/посмотреть Бакумана. Там тоже самое, только про создание манги. Можно много интересного почерпнуть про создание манги и что у них там творится за кадром.
selfrandom
8 ноя, 2017 23:51 (UTC)
Благодарю. Бакуман много лет собираюсь посмотреть.

Говоря о производственных комитетах, Animegataris на днях метко описал это дело.
Лайт Лайтер
8 ноя, 2017 17:49 (UTC)
Правильно, что дропнули. Незачем есть кактус, если он невкусный. :)
А вообще сериалы WIT своеобразные. Их подход напоминает голливудщину: вроде красиво, масштабно, денег на рисунок не жалеют, а послевкусие от их сериалов так себе.

Edited at 2017-11-08 17:55 (UTC)
alek_juzhnyj
8 ноя, 2017 18:30 (UTC)
Вот даже не знаю...
Не шедевр, да, однако смотрю с интересом
dron_6z
9 ноя, 2017 05:27 (UTC)
Просто тут надо понять, что
1) Авторша не умеет в мужские характеры вообще, поэтому, при более-менее длительном пребывании "в кадре", получается то, что получается.
В виду чего персонаж с аукциона - чуть ли не самый адекватный мужской характер манги, а все прочие ведут себя как дети или как тряпки.
Хотя нет, ещё престарелый сосед тоже неплох, но он уже тоже не совсем мужик, в виду преклонного возраста, а потому с ним проблем у авторши не возникло, ибо что старики, что дети - очень близко, да.

2) Не следует зацикливаться на неправдоподобности поведения Элиаса, ибо п.1 и вообще художественное допущение, пусть и явно/заведомо бредовое и рассчитанное на японскую аудиторию, коя не будет вдумываться в то, какого хрена он за столько веков только сейчас нашёл себе "щеночка" для изучения эмоций, при том, что раньше добыть какую-нить способную к магии тян было гораздо прощее.

3) Этот сюжет, как бы не старались его обозвать сёненом, откровеннейшее медленное сёдзе про эмоциональные СТРАДАНИЯ. И именно вокруг этих СТРАДАНИЙ (кои, так или иначе, свойственны большинству персонажей, постоянно обитающих вне мира фей) строится всё остальное, имеющее сильно меньшее значение.
Если смотреть на СТРАДАНИЯ не интересно, то лучше это действительно не смотреть, ибо оные СТРАДАНИЯ будут постоянно выносить москх своей гипертрофированностью (потому и большими буквами, да).

---------------

Что же до претензий к студии, то им можно предъявлять претензии в технической части (типа "ссущего в ванну" Элиаса в первой серии или паршивого, на мой взгляд, "полёта" в третьей), но никак не к сюжету, который они пока копируют практически 1 в 1 с первоисточника (что, в общем-то, как правило, лучший вариант экранизации проработанного сюжета).
С теми же Титанами было точно также, за исключением откровенно сливных последних двух серий первого сезона (где ощутимо отошли от первоисточника) и некачественной постановки финального сражения во втором сезоне.
rotten_k
9 ноя, 2017 05:46 (UTC)
Простите. а можно прочитать. в чём заключаются мои претензии к студии, прежде чем отвечать?

Право слово. немножко надоело, что пишешь об одном, а тебе в ответ в 500-й раз пишут, что. мол, сериал строго по манге.
nekonyaa
14 ноя, 2017 08:46 (UTC)
За оригинальную мангу я в свое время зацепился исключительно из-за сеттинга, крайне редко в аниму/манге сравнительно честная британская мифология. Но чем больше они с отдельных историй выходили на большой сюжет тем больше меня раздражала парочка гг. Элиас - ребенок хиккан в теле имбалансного монстряка и Чисе которая пройдя через кучу всего включая всякие предательства веры цепляется за него при том что ну я бы сказал поводов цепляться нет. В итоге все это выглядит как очередное повер фентези нацеленное на хикканов девственников которые видят в элиасе свою идеализированную проекцию
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner