Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Star Trek: Discovery", е3, 2017.

Оу.

И новый "Стартрек" присоединяется к славной когорте "Не знаешь, как снимать - посмотри, как снимали раньше". Плюс какой-то совершенно фееричный капитан Габриэль Лорка, нарушающий абсолютно все законы франшизы... что может быть лучше с умом и вкусом нарушенных правил франшизы?

001
(Что-то опять у меня формат скринов съехал. А поправлять лень).

Да, нам чуть-чуть показали космоGULAG. Потому что война, всё для фронта и т.д. - авралы, аварии на шахтах и далее по списку.



002
Лэндри, глав по безопасности на "Дискавери".

Пожалуй, васкез-тест она проходит. С некоторыми сомнениями - но, блин, наконец-то главная по военке выглядит, как положено.

003
Мы обожаем классические кадры. не правда ли?

- Похоже, сегодня разгрузили все виды мусора. Даже первую мятежницу Звёздного флота.

004
Да, часть народа со старого корабля Майкл.

005
Обязательный момент - драка в пищеблоке.

006
Ну и вот он, Лорка.

Кстати, мне одному показалось, что Джейсон Айзекс здорово пытается закосить под де Ниро?

007
Википе подсказывает, что он когда-то играл Муссолини. И это. ей-богу. заметно.

008
Суровые няши есть, старые знакомые есть, жутковатые капитаны есть... кого не хватает? Верно - жизнерадостных болтливых кадетов с дурью в глазах.

Почти комплект. "Почти". потому что комплект наберётся чуть позднее.

009
Что сделано офигенно - атмосфера царящей на корабле неведомой хрени.

010
- Вы были лучшим офицером... пока не перестали им быть.

Сару отличен.

011
А вот и комплект.

Stamets - он. конечно же. Штамитц. сумрачный германский гений и ответственный за неведомую хрень.

012
Прелестный кивок: проход здесь по пробе дыхания. Во-первых, понятно, почему именно дыхания, во-вторых - наконец-то без отпечатков пальцев или сетчатки.

Глупо. конечно. поскольку подделать куда легче. Но всё равно хорошо.

013
Источник неведомой хрени.

014
Что полагается делать новичкам при первой высадке?

БОЛТАТЬ.

Вот Сильвия и болтает.

015
Внезапно, а где его красная рубашка?!

Сурового мужика зовут, разумеется, "Ковски". Надо бы "Ковальски", но это будет совсем бессовестно. Ещё бессовстнее было бы "Блажкович", но мы и так всё уже поняли, хех.

016

017
Реально сумрачный гений.

018
Макабра будет немного, но смачно.

019
Обязательный номер.

020
Офигительная сцена с клингоном.

021
Зверюшка.

022
Ну тут совсем уже супер было.

Вентиляция. да-да! И Майкл ползёт по ней под цитаты из "Алисы в Стране Чудес". мимими.

023

024
Ня и обожание.

- Правила для слуг, обстоятельства - для королей.

С.Бережной удачно сформулировал: "Капитан Лорка, похоже, нацелился стать первым ключевым персонажем франшизы, который способен произнести фразу "цель оправдывает средства" и ответить за это по всей строгости."

025

026
И бумажное (!) издание "Алисы".

Summary: Если они продолжат в том же духе - будет офигительно.

Tags: star trek, Алиса, кинематография, мастер-класс, сериалы
Subscribe

Posts from This Journal “star trek” Tag

  • "Star Trek: Discovery Season 2", е4, 2019.

    Качели какие-то: каждая чётная серия - прелесть, а не серия. История вполне стартрековская, а уж инженеришна - м-м-м! Для начала изящнейше…

  • "Star Trek: Discovery Season 2", е3, 2019.

    Нет, конечно, вотэтоповороты первого сезона показывают, что они тут умеют в красивые разрешения загадок, но без этого я б сказал, что второй сезон…

  • "Star Trek: Discovery Season 2", е2, 2019.

    Ой, ой, а можно теперь ВСЕ серии будут такими, а? Отличная интрига в стори-лайн, отличный сюжет в серии, Пайк проявляет СМЕКАЛОЧКУ, Тилли жгёт и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments