Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"New Game!!", е11, 2017.

С игрой всё очень хорошо, с кодерной всё как всегда, с Ягами всё ОЧЕНЬ нервно.

Словом, всё как в жизни.

001
Кодерная показана кратенько, но очень, очень смачно. Особенно учитывая сроки - до мастер-копии там пара недель остаётся.



002
Наруми закончила свою мини-игру - и сразу всё понятно: или ты гений, или у тебя мильон багов.

003
А вот дразниться нечестно.

004
И главное: фигли ты дразнишь баголова?!

005

006
Да. проблема - чтобы Умико не прознала.

007
И Ненечи, ах! идеальная няша же! - берт ноут и идёт отлавливать баги в кафетерий. Специально для Нару.

008

009
А-а-ах, какой момент!

010

011
Момо рассказывает, почему для Нару так важна эта работа.

(И ведь действительно ОЧЕНЬ важна, у неё с родителями всё на контрах, помощи нет, или зацепиться - или возвращаться; да, конечно, умные люди поступают чуточку иначе - но блин, у Наруми это первая работа и нулевой опыт ориентирования в офисах).

012
Вот Ненечи всё знает чисто интуитивно. Но у неё, хм, ещё и частные обстоятельства.

013
Ягами приходит с просьбой.

014
Кодерная безжалостно палит Нару.

Да, мильон багов. Код не вычитан.

015
Печальный итог близок, но...

016
Во-первых, Ненечи (ах! идеал!) предлает скорую помощь в вычитке.

Во-вторых, Умико даёт время на исправления (а иначе миниигру вырежут, увы).

017

018
Адская работа.

019

020
Ха. Ха. Ха.

Если у дизайна на работе спит только Ягами, то кодерная ночует в полном составе. Программисты - это люди, продавшие фирме душу и тело, так-то!

021
Оп.

Всё?

022
Реально всё!

023
Ну что, продлили им контракт.

024
Па-здра-вля-ю!

025
Угу.

Ягами собирается уйти из фирмы. Худшее событие за оба сезона (нет, понятно, что там должен быть какой-то подвох. но...)

026

027
ВОТ.

И как дальше жить?!

028
рекламная пауза снова великолепна.

029
Разговор... но нет, опять не о том, разговор о новичках в команде.

030
Как нару выглядит в глазах Умико (да, а Ненечи - собакевич, разумеется, для полноты симметрии).

031

032
Предложение (я уж думал, Умико посоветует взять стволы и отправиться в лес. хех).

033
Самый смешной (но сработавший) тимбилдинг.

034

035
Кто будет гамать первой?

036
Это. конечно же. нарочно.

037
Игра БЛЕСК.

038

039
Ненечи пугается.

040
Лучший момент игры!

041
- Кто придумал воткнуть в игру медведей-каннибалов?!
- Ну я пошутила, а Хазуки понравилась идея...


042

043
Ой какая чудесная бигбосс...

044

045
А Рин. между прочим, переживает!

Summary: Всё изумительно (и нервно, но тем более изумительно).

Tags: 2017 лето, new game! 2, а: tv, выбор не в пользу Хитклиффа, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “new game! 2” Tag

  • "New Game!!", е12, 2017 - fin.

    Нереальной мощи финальная серия, просто образец - да, вот так и надо финалы снимать. Правда, было очень трудно не разрыдаться, но это тоже огромный…

  • "New Game!!", е10, 2017.

    Ничего особо не происходит, но 1.работа продолжается, 2.систематическое образование всё-таки рулит и 3.кажется, надвигается нечто неприятное. И…

  • "New Game!!", е9, 2017.

    Почему мы стремаемся одноклассниц, обеды молодых специалисток и прочая шокирующая правда. Представление. Ну а кто ж ещё-то! И как будто…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments