Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Fate/Apocrypha", е6, 2017.

Ах. как хорошо!

И Арчер традиционно GAR.

И Сэйбер - ну, понятно.

И наконец-то, наконец-то офигительный Ассассин! (ну, в F/SN-HF будет и получше, наверное, но пока - самый-самый офигительный).

001
А уж история Мордред, ха!



002
Они даже не поленились позвать Аяко Кавасуми и дать ей пару фраз, хо-хо, привет фанам, мы оценили!

003

004
Почему Мордред никогда не стать королём.

005
Ой, Моргана ле Фэй!

006

007
Во имя Артур(ии).

008

009
А-а-а! Мордред играет с кошенятами!

010
И снова Вельвет.

011
Пока Мордред гоняется, у Кайри серьёзное задание (и проблемы), потому что Ассассин, похоже, нахрен выходит из-под контроля Игры Грааля.

А это уже никуда не годится.

012

013
Да-а-а...

Райдеру, конечно, та ещё Мастер досталась.

014

015
Что-то мне кажется, этого лузера скоро употребят взамен гомункулуса, хе-хе.

016

017
Ой, какие у него клёвые плакатики!

(Флэш пополам с Астробоем, MMM явно триггеры рисовали, ну а Злой Сёgun... хм. тут и от Бэтмана, и от Инфернокопа, и ещё чёрт знает чего намешали, чего я не знаю).

018
Безумно хотел увидеть улыбочку Франкенштейн. Увидел!

(Красивая шутка получилась).

019
Следствие и план.

020

021
Конечно, Асс в курсе и про Кайри, и про Слугу.

022

023
Ну вот чего они тут поназадумывали, а?

Семирамида, как-никак. тоже Ассассин, но с хрен знает какими характеристиками.

024
Безумно весёлый кадр, когда в поисках серийного убийцы натыкаешься на полицию.

025
Туман и ловушка.

026
А ведь всё у неё прекрасно получилось бы, если б не Алая Сэйбер.

027

028
Не, Джеки она не по зубам.

Но всё равно она крутая.

029

030

031

032

033
И вот тут ей был бы, безусловно, капец. но...

034
Вмешиваются Чёрные - ловя, между прочим, именно Сэйбер!

035
Ранена и отступает.

Т.е. по факту Чёрные дали ей уйти с поля боя с минимальными потерями.

036

037

038

039
Ох, Хирон!

Опять Арчер неправильно крут, опять за счёт колоссального опыта. Но всё-таки олупить Сэйбер голыми руками - это нахальство.

040
Впрочем. выбора-то нет, без тузов в рукаве она его сомнёт. конечно.

041

042

043
Забавная драка Мастеров.

044

045
И, понятно, на самом интересном моменте всё обрывается.

Summary: Офигительно неправильная война, хотя бы из-за того, что вместо 2-х партий тут три (Широ ж явно не на стороне Вельвета, поэтому Алых - две команды) плюс Рулер плюс Ассассин, которая гуляет сама по себе, хи-хи. И это пока три. Чёрные тоже не монолитны.

Tags: 2017 лето, etwas Рассел, fate/apocripha, а: tv, задание для Арьи Старк
Subscribe

Posts from This Journal “fate/apocripha” Tag

  • "Fate/Apocrypha", е12, 2017 - drop.

    Всё это превратилось в какую-то адскую хрень, и единственный достойный кадр за всю серию - Широ с Ильясвиль. Но не спасает, конечно. В общем,…

  • "Fate/Apocrypha", е11, 2017.

    Всё, посыпался сериал. Никаких идей, кроме "Давайте покажем зрителю очередной внезапный Фантазм", у них не осталось. Смотреть теперь можно…

  • "Fate/Apocrypha", е10, 2017.

    "Это война Грааля, здесь что угодно может произойти" (с) И это скверно, конечно, потому что как-то оно всё читерно с десятой серии, и без…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments