?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

"New Game!!", е1, 2017.

Нет, ну а что вы хотели? - конечно, это шедевр.

Во-первых, отлично придумали, как не допустить повторения сюжета первого сезона, снимая о той же компании и на ту же тему.

Во-вторых, прекрасно поняли, что именно мы хотим увидеть в качестве фансервиса (а как без него?)

В-третьих, продолжили нести в массы Суровую Правду Жизни!


Итак, Аоба на работе ровно год.

И компания затевает новый проект.




Обязательная котяра.


Обязательная невыспавшаяся прямо в офисе Ямаги.


Кофе и панцу!




Вечно недовольная Умико.


И предстоящее собеседование.

Потому что на "Феях" они, как я понял, изрядно приподнялись, будут набирать новый штат - и, соответственно, будут подвижки среди старого состава.


И сразу ясно, кто следит за Умико.

(А главная шутка в том, что Умико стоит явно на Сибуе у памятника Хатико, только вот вместо Хатико они нарисовали пингвина; внезапный вопрос на 10 баллов - это они намекают на Грустного Грейпа?)


Ну конечно же Ненеччи!


Засекли?


(котосумка)


Засекли!


Так-то!

Ненеччи старается, но Умико-то - гроссмейстерин!


Убийственная сцена в кафе.




Нет-нет.


Суть встречи: Ненеччи (насмотревшись на понятно кого) накодила игру. А игра вылетает.




Ошбика тут!

(В ленте орали от восторга: Умико показывает на вполне реальную ошибку, а потом грамотно её исправляет)


Потенциал!

(А Ненеччи реально старалась и осваивала С++, так-то)


Ой, вот и ёжик.


Страшные собеседования.


Со всеми!


Тояма страшно ревнует (да-да, они тут поняли, какие пары нам надо педалировать).


Хифуми. разумеется, на измене (и Хайдзуки её традиционно фоткает, потому что каваи-и-и...)


Умико - глава кодеров.


Умико популярно объясняет менеджменту. как программистки относятся к изменениям в коде ПОСЛЕ дедлайна.


Хаджимэ никогда ничего не боится, и да. работоспособность у неё зашкаливающая.

УЖЕ набросала толстенную кипу предложений по персонажам и сюжету.




Празднование.


Главная вещь на любом геймдейвовом корпоративе!


Опять Тояму засмущали. мимими...






Пиво и оружие несовместимы? Да вы шутите!


Да, это она уже успела всё переделать.


Прекра-а-асно же!




Итак. большое официальное объявление.


Аоба таки уходит на серьёзное повышение.


Ну, сенсэй. не подведите!

Summary: Счастье есть!

Записи из этого журнала по тегу «new game! 2»

  • "New Game!!", е12, 2017 - fin.

    Нереальной мощи финальная серия, просто образец - да, вот так и надо финалы снимать. Правда, было очень трудно не разрыдаться, но это тоже огромный…

  • "New Game!!", е11, 2017.

    С игрой всё очень хорошо, с кодерной всё как всегда, с Ягами всё ОЧЕНЬ нервно. Словом, всё как в жизни. Кодерная показана кратенько, но очень,…

  • "New Game!!", е10, 2017.

    Ничего особо не происходит, но 1.работа продолжается, 2.систематическое образование всё-таки рулит и 3.кажется, надвигается нечто неприятное. И…

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
pritkiy_kaban
13 июл, 2017 09:21 (UTC)
Долго разглядывал сырец.
Не согласился с хоррибловским вариантом про "бесконечный цикл" :)

ed: (видимо, отстал от жизни. Мне там видится только множественный самодестрой там, где должен быть один)

Edited at 2017-07-13 09:22 (UTC)
bamovetz
3 окт, 2017 20:45 (UTC)
Хоть и запозданием но скажу:)
Там ошибка в том что вместо точки использована стрелка да еще к константной ссылке. ИМХО.
pritkiy_kaban
4 окт, 2017 07:48 (UTC)
Не работаю с С++ 11 и новее, но есть возражение: неважно даже какого типа элемент в контейнере, указатель или нет - неправильный синтаксис вызова ApplyToDamage() поймал бы компилятор. И даже подсветила бы среда, задолго до нажатия кнопки "Поехали".

Да, DestroyMe() вызывается явно не там где она хотела бы (когда тушка объекта обнулила здоровье и должна красиво умереть один раз, вместо чего вызовов будет дцать - но тогда бага должна была выплыть при первом же тестировании "смерти" и немедленно отловиться), и теоретически, если выше уровнем макароны из глобальных переменных, может повесить переборщик у итератора...но это уже, пардон, спекуляция выходит!
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

Magane
rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner