Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Uchouten Kazoku 2", е8, 2017.

Ой.

Сбылась, сбылась мечта всех обладателей глупой крови!

Ну, почти.


Торжественные похороны.






Мама УЖАСНО злится на то, как оно всё обернулось.


Но вообще как-то оно всё налаживается потихонечку.

Т.е. у тануки налаживается, у остальных-то нет.


Страшная гроза.


Ага, мы всё помним про грозу.






Хо-хо, Яджиро теперь пусть и на краткий срок, но перевоплощается!




Принесение извинений.

Да, шутка-то в том, что старший - монах и ушёл от мира, братца-акробатцы - ну, акробатцы и на серьёзные дела неспособны, так что клан Эбисугава теперь - это Кайсэй.

И это. товарищи, офигительно.




Нет. вы серьёзно?!

Они таки помирятся?!




Вот с тэнгу не очень понятно, как складываются дела.




И вот уже не совсем стычка.


(Ах, какая Киотская телебашня, супер просто!)


Впрочем, про убийства тут тоже не забывают.




Эксперименты Ясабуро.




Ужасная жидкость.


Реально ужасная.


Та-а-ак...

Ему предлагают "восстановить помолвку".




Наговорил старшему явно лишнего.




Яджиро всё-таки отправляется в путешествие.


Подарок от Кайсэй.




Сбежал!


И-и-и...








Вот это, конечно, ОФИГЕТЬ ОФИГЕТЬ ОФИГЕТЬ.

Summary: Но что делать с Клубом пятницы-то?!

Tags: 2017 весна, uchouten kazoku 2, а: tv, занимательная география, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “uchouten kazoku 2” Tag

  • "Uchouten Kazoku 2", е12, 2017 - fin.

    (Пока не навалилось новое - надо бы добить весенний сезон!) А вот финал был похуже, чем сезон, и очень меня этим обидел. При том. что первые…

  • "Uchouten Kazoku 2", е11, 2017.

    Ах ты ж блинский блин, как всё весело повернулось-то. Правда, теперь вот фиг знает, чем оно всё закончится, особенно с Нисэ-эмоном. Финальный…

  • "Uchouten Kazoku 2", е10, 2017.

    Ну во-о-от, финал близок, начались УЖАСЫ и СТРАШНЫЕ ИНТРИГИ. Так что я даже за Яджиро, который вроде как вообще не в Киото, дико волнуюсь. Итак,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments