Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Uchouten Kazoku 2", е6, 2017.

(Ура, наконец-то можно вернуться к просмотрам!)

В общем, второй сезон получается не то что бы лучше первого, но вот точно не хуже. И интрига в нём - офигеть и не встать.


Крупные неприятности у профессора!






Выгоняют его.


А вот тануки профессора любят.


Потому что профессор теперь протестует против поедения тануки.




Листовки вот разбрасывает.

И клуб решил отомстить!


Аспирант готовится уйти в подполье и обороняться от кабанов!

Кабанов, правда, у лесу нет...


...а нет, есть, есть кабаны!


Аспирант робинзонит.




А профессора увёл подозрительный мужик в красной рубахе.

И мы. конечно, знаем, что это за мужик.


Горячие источники.


Воспоминания про папу.




А-а-а!! Кайсэй-сахарница!!


Бэнтэн и её свита.


Почтовый ящик - тоже Кэйсэй.


Слежка.


Подозрительная заброшенная гостиница.




И там...


И вот сразу видно, кто это на самом деле.




ВОТ ОН ГАД!


Мало того, он теперь ещё и в клубе пятницы. И собирается кушать тануки!


И закинул Ясабуро через картину прямо в ад.


Ад ОБАЛДЕННЫЙ.






Не, ну вот просто реально обалденный ад.


Та самая раменная, в которой работал сами понимаете кто.


Электричкопаровоз.


Демоны едут на работу.


Ясабуро прячется.


Подсказки.


Чудеснейшая демононяша.




Мероприятие.

По дороге обсуждается, как внедрение в аду паровых котлов лишает демонов рабочих мест.


Смероприятие: сумо с Небесными Девами.


Ну т.е. это Бэнтэн, а кто ж ещё.


Она так вот развлекается.




И пришлось Ясабуро выйти и бороться.




Ну т.е. как бороться...




Бэнтэн его просто выкинула из ада нафиг.






Офигенно.

Невероятно офигенно.


Хо-хо, нет, не выкинула. Всё гораздо интереснее.

Summary: Помимо всего прочего - визуальное пиршество и оргазм.

Tags: 2017 весна, uchouten kazoku 2, а: tv, мастер-класс, славные традиции боевых слоупоков
Subscribe

Posts from This Journal “uchouten kazoku 2” Tag

  • "Uchouten Kazoku 2", е12, 2017 - fin.

    (Пока не навалилось новое - надо бы добить весенний сезон!) А вот финал был похуже, чем сезон, и очень меня этим обидел. При том. что первые…

  • "Uchouten Kazoku 2", е11, 2017.

    Ах ты ж блинский блин, как всё весело повернулось-то. Правда, теперь вот фиг знает, чем оно всё закончится, особенно с Нисэ-эмоном. Финальный…

  • "Uchouten Kazoku 2", е10, 2017.

    Ну во-о-от, финал близок, начались УЖАСЫ и СТРАШНЫЕ ИНТРИГИ. Так что я даже за Яджиро, который вроде как вообще не в Киото, дико волнуюсь. Итак,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments