Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Re:Creators", е5, 2017.

Степень восторга и офигевания растёт от серии к серии.

Ну т.е. тут за одного только Синдзи (а это. конечно, Синдзи, кто ж ещё) е5 можно вешать табличку "Незабываемо", но им дело не ограничилось.

(А Метеора - опять наше всё и главная няша сезона)


Ну, формально он Рюи и на Гандаме. Но мы-то понимаем...






Сценарист и премьера.






Изумительная реакция: "Они что, впихнули новую героиню прямо в раскадровку?!"






Всё чуточку сложнее. да.


Нет, ПОКА дом не сломали.




Шутка ещё и в том, что персонаж толком не прописан: меха идёт, очевидно, ориджинал, и Рюи "приготовлен" лишь на первые серии.

А он там, натурально, "в глухой обороне".




И я не могу смотреть на него без истерического хихиканья, потому что это не просто эталонный ОЯШ-в-ОБЧР, это эталонный ОЯШ в квадрате и в кубе.


Потрясающий диалог двух знакомых авторов.

- Дело в том, что наш мир может быть разрушен...
- Вы всегда отличались пристрастием к шаблонным сюжетам.



Всё, пошло убийство.

- Я должен теперь спасать и этот мир тоже?!

Ну т.е. такая иллюстрация к "ПОЛЕЗАЙ В СРАНОГО РОБОТА!", что вот эпик вин каждую секунду.




- Я даже ни разу не успел сходить на свидание!




Это она его на свидание приглашает. ага.

Аскосходство наконец-то сработало на все 100.




И не говорите. что аскосходство было случайным. а-а-а!!




И тут у Метеоры срабатывает сигналка.


Граната.

Первую секунду не понял. но потом...






Боже мой, это ж спецназ!

Да. Кто там хотел "правительственную реакцию"? - получите.


Вообще-то взять их не очень просто...




Да, вполне боевой себе ОЯШ.


А главное - него есть сраный робот.


О-фи-ген-но.

Потому что без ОБЧР спецназ вполне себе с ними справился. Ну, правда, и Селестия трупы не наваливала - но ведь и спецназ не стрелял!

Боже мой, спецназ выигрывает у анимэшных персонажек, потрясающе.






Вот. правда, с ОБЧРом всё гораздо сложнее - но это и логично: всё-таки немеряная железяка.


Правда, всё равно справились бы, потому что сил нагнали в количестве - и, опять же. не пытались стрелять на поражение.


Хех. а вот окрика Метеоры он послушался моментально.


И цель - переговоры.


Метеора ВЫДВИГАЕТ УСЛОВИЯ.

Слушайте, NPC-няши-библиотекари - это нечто запредельно крутое и без нервов вообще.


И тут же заскучал.


Тут восторг взлетел на какую-то совсем немыслимую высоту (правда. потом оказалось, что можно и ещё круче!) - потому что у нас тут правительственная комиссия.

Да. специально для подобных случаев.


Все опознаны, а кое-кто даже деанонимизирован.


Вторая обалденная няша в сериале. Уступает разве что Метеоре.

И да, она тут главная.


А-а-а!!

Т.е. у правительства была разработана куча планов на тему "Что делать, если вокруг происходит чертовщина", с вариантами.

Рудольф "Экселенц" Сикорски жмёт руку.


Т.е. сначала они засекли электромагнитные аномалии.


Потом быстренько обнаружили на камерах слежения непонятную фигню.

И что решают наверху? "Да не может быть, это противоречит законам физики"? - нифига, они собирают комиссию. наделяют её полномочиями (весьма нехилыми - вон, даже армейские выполняли их команды. с бэтээрами и вертолётами) и говорят "Ребятушки, вы уж разберитесь".

Я молча встал и отдал честь.


(TST, ага)


А одну драку - Босс проив Киллера - даже засняли, в парке.


А вот и создатель Февраль.


А-а-а!

Февраль. натурально, ВЛОМИЛАСЬ в полицейский участок, где попытался скрыться её создатель.




Поэтому создателя Босса тоже надо быстренько взять под наблюдение.


И есть ещё одна проблема...


И тут я заорал, потому что это было вершина всей и без того нехилой серии.


Ага. Метеора грабанула армейский склад.

На те самые базуки, которые заюзала ещё в первой серии. Потому что боевой магии у неё нет, а без атакующих средств как-то неуютно.

И ПОШЛА И ГРАБАНУЛА.

Кстати. мне показалось или вопрос о том, что со склада пропал вдобавок ещё и крупнокалиберный пулемёт - она аккуратненько так заболтала?


Кажется. заболтала.

Ей, правда, выставили счёт на 165 млн иен за ракеты и ещё чёрт знает сколько - за разгромленный парк. Но Метеора не сдалась и отбилась, ограничившись извинениями (ну да, всё равно ж деньги с иномирной библиотекарши получить, хм. проблематично).

Я очень. очень хочу посмотреть теперь - кому-нибудь удасться её хотя бы озадачить?




Итак, вся информация комиссии.


И все соображения Метеоры - по поводу трещин в мирах.


Опять же - никто не кричит "Да ну. да не может быть!", а обсуждают нормальные орг.вопросы, типа легализации и прикрытия.

И. конечно, первоочередные задачи.




Типа, мы ж профессоналы в делах спасения мира. Типа. мы ж ничем другим в жизни и не занимались.

И ведь действительно.


А они сработались.

Вот просто прекрасно сработались.




Маринэ всё-таки заполучает Селестия и Метеору к себе.


А вот это уже совсем интересно.

Сота вспоминает, где видел Химэгими.




Потому что он знаком.






Офигеть.

Я всё правильно понимаю, Химэгими - плод коллективного сетевого проекта?!


Оригинал.

Summary: Я ваще в полнейшем восторге. ЖГИТЕ!

Tags: 2017 весна, re:creators, а: tv, две башни, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “re:creators” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments