Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Uchouten Kazoku 2", е2, 2017.

(кажется, могу наконец и сериалы посмотреть)

Ну вот, можно расслабиться: это та самая сказка, и продолжение вырисовывается ничуть не менее озорное, причудливое и драйвовое, чем было в первом сезоне.


Поединок тэнгу. Или уже не совсем тэнгу. Или ещё не совсем поединок.




Всё закончилось, не начавшись, грандиозным кувырканием в воздухе.


Презренье - оружие дэнди!




Главное, что ничего не успокоилось и даже наоборот.


И совершенно потрясающий опенинг с фотографиями Киото.




И даже Яджиро!


Новости: братцы-акробатцы Эюисугавы теперь хотят стать английскими джентльменами.

Насмотрелись и хотят.

О чё нас ждёт...


В рюкзачке - Кайсэй.

Это Ясабуро она не показывается, а вот с Ясиро очень даже дружит.


Ясиро предлагает Кайсэй и Ясабуро пожениться: слишком уж хорошо они ладят.

Младшенький, разумеется. прав.


Вызов по срочному делу.


Ресторан, который появился на крыше.


Очень насмешливый хозяин.

Только шутки у него не тануковые, а какие-то злобные.






Ясабуро предлагает решить дело по-быстрому.

И зря.




Нет.

Не пугательно.




А вот это уже пугательно.






И дело чуть было не кончилось скверно, с полицией и стрельбой...


...если б на Кайсэй.

Но Кайсэй вообще, полностью и без малейшего изъяна прекрасна.




Очнувшись.


Художник. рисующий тануки.


И тот самый Профессор, который решительно отказался есть тануки в набэ.


Ого!

А у Художника-то очень интересная свита.




- Я чувствую себя лягушкой на дне колодца.




И тут он!




И даже во время мирного ужина...


...да, он мастер иллюзий.

Совершенно непонятного происхождения.






Вроде бы весело, а всё одно жутковато.

Нет, это не озорные пугалки тануки. Это что-то совсем другое.


И все, кроме Художника, его напугались.


По дороге домой.






Вот зачем он к Профессору пристаёт?

Нафига напоминает, что того выгнали из Клуба любителей пятниц (само собой - он же теперь не ест тануки)?


В общем, всё подозрительно.

Абсолютно всё.


А Художник-то узнаёт Ясабуро даже в его подлинном облике!


Картина про ад.


Будда с паучком - прямая отсылка к знаменитому рассказу Акутагавы "Паутинка".

Стало быть, Иллюзионист наш из ада вытащен, хм.




Замысел.




Фига себе.

Реально сработало.




До определённого предела сработало.




А дальше перестало срабатывать.

Summary: Лучшая городская сказка.

Tags: 2017 весна, etwas Рассел, uchouten kazoku 2, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “uchouten kazoku 2” Tag

  • "Uchouten Kazoku 2", е12, 2017 - fin.

    (Пока не навалилось новое - надо бы добить весенний сезон!) А вот финал был похуже, чем сезон, и очень меня этим обидел. При том. что первые…

  • "Uchouten Kazoku 2", е11, 2017.

    Ах ты ж блинский блин, как всё весело повернулось-то. Правда, теперь вот фиг знает, чем оно всё закончится, особенно с Нисэ-эмоном. Финальный…

  • "Uchouten Kazoku 2", е10, 2017.

    Ну во-о-от, финал близок, начались УЖАСЫ и СТРАШНЫЕ ИНТРИГИ. Так что я даже за Яджиро, который вроде как вообще не в Киото, дико волнуюсь. Итак,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment