Тут у нас: отличнейшая задумка, пусть и не 100% оригинальная, но, как минимум, неизбитая и не ушедшая в шаблоны; достаточно места для размаха и воплощения, ориджинал в 22 серии - это немало; хороший, из вечных ценностей, фон - взаимоотношения "автор-персонаж-читатель"; и, похоже, умение держать баланс "пафос/юмор".
Но всё фигня, потому что первая серия реально блистательная.


Шикарная подача: город буквально нафарширован кучей историй.

Отсылки недвусмысленные ("Surprise" - "Sunrise" и т.д.), но не суть: главное - принцип ясен.


Ну и наша героиня.
Кстати, зовут её "Принцесса Селестия", и это приводит меня в состояние глубочайшего восторга.


Всё форматы. все!

А вот это я чуть-чуть не понял: это окончание истории или всё-таки завязка?!
(Да. там явное самоубийство... но почему - загадка!)

Разумеется!

Сота.



Хех.
Да, истории и персонажи - повсюду.

Просмотр серии.

Хех.

(Да. вопрос встплывает и на русском тоже)


Провал в историю.



Ч-ч-чёрт, играть саблей на ППШ - это с ходу вин.


Шутка в том, что события одновременно транслируются и на планшете. Это действительно серия.

Обратно.
(Эх, я не догадался заскринить и его маму - а ведь она сидит и что-то печатает на ноуте; в этом сериале просто так на ноутах не печатают!)

Досадная ошибка при отлично задуманном кадре: разумеется, изображение должно быть чётким именно в стёклах, а расплываться - за их пределом.


Крайне трудно объяснить персонажу, откуда ты его знаешь и почему цитируешь разговоры, которые она произносила только одному человеку.

Что такое "краткое описание сюжета".


Да, это сложно.
Автору было бы, может, и легче, но Сота - не автор, а читатель.


Очень красиво.

Химэгими прекрасно определяет "наш мир": "Это мир грязных богов наслаждения".
И всё правильно говорит (она, как я понимаю, тоже персонаж всё-таки): мы действительно создаём персонажей и делаем с ними, что хотим ради собственного (и окружающих) удовольствия. "Грязные боги наслаждения".



Машину захватывают.

Кстати. не совсем понял, у кого именно они её захватывают - вроде ж как у кого-то, связанного с индустрией?

Офигительный момент, когда Селестия находит гашетку - а это включение дворников.
И, конечно, "Я ОБЧРы вожу, с машиной уж как-нибудь разберусь!" - и ведь разбирается.





Снова потасовка классная.

А вот и внезапность.


Метеора Остеррайх. Врата Вавилона с базуками - это мощно!
Про Метеору. кстати, Химэгими говорит. что та "не нашла своего автора" - вот хз, м.б. это была та самая няша на платформе? Хотя вряд ли.


Да-а-а!
Палить сразу из шести базук куда веселее. чем из одной - и ровно в шесть раз веселее. Разрушения. между прочим, вполне реальные (а ещё все их видят, снимаю и заливают в сеть).


Вот так.

(Котик-ава в обсуждении в чатике)

(Котик-мамина доска объявлений - "Уехала, не волнуйся" и т.д.)

А вот это они уже стопудово обыгрывают штампы.
Да, ОЯШ. Да, возвращаясь домой, встречает рыжую гэнки и блондинку-кудэрэ.
А им больше некуда идти.

Очень смешно и здорово в магазине.

Метеора читает убийственную лекцию о том, что размер потраченной суммы должен убедить ОЯШа в реальности происходящего. Иначе, замечает она меланхолично, надо бегом бежать к доктору.
Это она шутит так.
Summary: Мощнейше начали, и ни черта не понятно; главное - непонятна цель происходящего.