Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Youjo Senki", е11, 2017.

Жуткая серия. Но, опять-таки, почему Таня до этого додумалась (додумалась, а не знала заранее), а Генштаб - нет? (правильный ответ: потому что Генштаб только-только научился думать категориями WW1 - так что нормально, что не додумался; да и проигравшие соображают быстрее - если жить хотят)

И версия вышла очень интересная.


У Танюши же цель - закончить нахрен войну, которая пока ещё франко-германская, а не мировая.




И даже британская атака ничего не меняет: по сути, те предприняли операцию возмездия, которая на ход боёв уже никак не влияет.


Другое дело, что Таня может потерять сливки своего драгоценного батальона.


Хочешь выжить - атакуй!




А слабенькие у Британии ВВС.


Правда, количество пока что рулит.


Использование воздушной местности.






Ну вот и встретились.


Ой...


Дробовики, между прочим, запрещены, но шведу уже пофиг - он в Великом Крестовом Походе.




И да, теряет Таня людей, одного за другим.




Красивая у них вышла развязка.




Круть.


Неожиданно, да.

И никаких тебе "Вот мы и встретились", сразу на поражение.




Почти получилось.




Совсем получилось, просто Бессмертный Весельчак явно вмешался.




А Виша-то и спасла.




В упор.


И всё равно недостаточно.




А нет, выжила.

Всё, закончена операция, подкрепление пришло, британцы смылись.


Во французском полевом штабе.


Париж пал.


Очевиднейшее 10 мая 40-го.

И вот тут я напрягся, потому что следующая дата стала очевидной.


Берлин празднует.


Генштаб и Совет расслабились и обсуждают контрибуцию.

И ведь даже вопрос "почему так легко сдали столицу?" всплыл, но, блин, инерция: столицу взяли - война окончена.




Таня на малой родине.


Очень суровая сценка. И многозначная.


Всё. делать больше нечего.


Можно ждать перемирия и окончания войны.


И тут до Тани дошло.




Да, всё верно.

Впереди - Дюнкерк. И в этой вселенной, ха-ха, тоже готовится африканский фронт.


Всех вызвать из увольнительной МЫ СНОВА ЛЕЗЕМ В СРАНЫЕ РАКЕТЫ.


Брест.

Да. Франция эвакуирует войска, британский флот прикрывает. А Германия расслабилась и проглядела вариант.


И Таню, конечно, считают параноиком и истеричкой: всё. окончена война, какие там операции!




Наорала она классно.


Последний шанс - она имеет право лично принимать решения о разведке боем. потому что перемирие пока ещё не объявлено.




Поздно.


Приказ о перемирии уже пришёл.


Т.е. ей какого-то часа не хватило, чтобы завершить войну.

Всё, здравствуй. Мировая.


Всё зря. Бессмертный Весельчак очень здорово подшутил над человечеством.

Summary: Ну что, Битва за Британию и Восточный фронт? Второй сезон будет. нет?

Tags: 2017 зима, youjo senki, а: tv, занимательная география, мастер-класс, хомо милитари
Subscribe

Posts from This Journal “youjo senki” Tag

  • "Isekai Quartet", 2019 - Teaser.

    Объявили эпичный чиби-кроссовер. Оверлорд + КоноСуба + РеЗеро + Танюшечка-душечка. Оно, конечно, будет глупость, но сам факт!

  • "Youjo Senki Movie", 2018(?) - анонс.

    Будет мувик, в общем. Пока без подробностей. (Ну и хардкорный германский кросс для картинки).

  • Просто так: слуховое.

    8 января обещают некое " ультраважное объявление" про Танюшечку-душечку. Замерли, затаили дыхание...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments