Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Logan/Логан", 2017.

Итак, посмотрел я этого самого "Логана" - и-и-и...

В общем, крайне, крайне неоднозначные впечатления у меня (которые традиционно спойлерные и под катом, кроме главного).


Главное: если бы голлигайдзины были в здравом уме - фильм должен был бы называться "Лора", а Логан там был бы так, на правах шофёра.

А можно было бы и вообще Логана вычеркнуть. И стало бы лучше (и теперь всё-таки кат).



Сначала хорошее.

1. Разумеется, фильм НАДО смотреть, потому что Лора. Маленькая злобная Росомаха-тян, которая молча крошит здоровенных вооружённых мужиков в товарных количествах.

1а. Ха-ха, она даже и Росомаху в финале крошит. Ну, клона Росомахи. Но крошит в капусту и вышибает ему мозги.


2. Охренительнейший Ксавьер и чуть ли не лучший Патрик Стюарт за всю карьеру. Смесь Альцгеймера и остатков былого величия, от которой по-настоящему так страшно - потому что жутко реалистично всё снято: вот он может грохнуть половину казино - а вот он самостоятельно в туалет сходить не в состоянии. Лучший старый супергерой всех времён.

2а. Но эти дубари так и не поняли, что за дуэтом Лоры и Ксавьера наблюдать было в разы интереснее, чем за Росомахой. Поэтому там очень мало сцен с ними вдвоём, но какие есть - они восхитительны.


3. Весь побег задумывают и осуществляют полуграмотные мексиканки-медсёстры ("Они думали, что мы бедные и глупые. Мы бедные, но не глупые"). Пролетариат рулит, это замечательно.


Теперь плохое.

4. Уборщики-сценаристы нагло ободрали классику 90-х, пытаясь научиться снимать образ "крутого в плохой форме". Спёрли майку у Брюса, спёрли "спецпулю для себя" у Мэла... ну, бутылка дешёвого виски тут вообще как шляпа для ковбоя, её и придумывать не надо.

Но лучше бы они спёрли мотивацию: один раз сказать "Всё, я вышел из игры" - нормально, хоть и пошло, но они заставили Росомаху говорить это, наверное, раз десять. Когда количество трупов превысило все мыслимые пределы - Росомаха соизволил начать что-то делать.


5. Логан просто нереально тупит. Абсолютно весь сюжет строится так: Росомаха делает адскую глупость, зал орёт "ты чо, мужик, не надо так!" - разумеется, вокруг возникают трупы штатских и трупы наёмников, Росомаха кряхтит, машина катится дальше. Штатских жалко, наёмники утомляют, Росомаха попросту бесит.

5а. Наше с вами любимое "Убить женщину, чтобы мотивировать мужчину" - done с повтором.


6. В первых откликах обещали наперебой роуд-муви - а его нет.

Роуд-муви, дорогие товарищи, это не когда "вот они ехали немножко, потом всех поубивали, потом дальше поехали". Роуд-муви - это, извините, когда дорога меняет персонажей. А она ни хрена никого не меняет, только трупы наваливает.

6а. "Персонажи меняются" - вообще не про этот фильм.


7. В фильме есть мораль, и она выглядит так: Лора крошит мужиков и этим всех спасает - Росомаха глубокомысленно замечает, что убивать нельзя. Нет, это не только в финале, это всю дорогу так. На третий раз я взвыл.


8. Я всё понимаю, но здоровенный мужик, раз за разом пытающийся бросить девочку наёмникам - это уже ни в какие ворота. Такой здоровенный мужик должен быть застрелен в левый глаз через пять минут после своего предательства: закон кино, который нельзя нарушать.

8а. И совершенно взбесившее меня мотивирование "Логан, это твоя дочь, у неё твой ДНК!"

Приплыли, товарищи, приплыли. Во-первых, после всех художеств (см.п. 8) его из отцов и шариатский суд бы попёр со свистом, во-вторых - алё, гараж, а если бы у неё было ДНК, к примеру, Шторм или Циклопа?

8б. Но, конечно, девочка всё забывает, прощает и трогательно заботится об этом уроде. Блиа-а-а-а...


9. А, ну да, дикая тупизна с клоном Росомахи. В ленте уже недоумевали - что, нельзя было Саблезубого вытащить в качестве финального босса? Это напрашивалось, но тут как всегда: голлигайдзины посчитали, что "схватка с самим собой символизирует". Да ни хрена она не символизирует, кроме вашей, товарищи, адской тупизны и неизобретательности.


10. В результате невероятно обидно за Джекмана, который хотел красиво хлопнуть дверью, но которому в финале желашь побыстрее сдохнуть и перестать доставлять неприятности окружающим. В отличие от Ксавьера, над которым всхлипываешь.

10а. Да-да-да, кто тут сказал "Джон Хартиган и Sin City"? - правильно сказал. "Старик умирает. Девочка живёт. Всё честно" - это тот финал, кеоторый они очень-очень хотели сделать, но Мэнголд - это Миллер и не Родригес, у него руки кривые, голова пустая, а под самым носом шишка - он такие финалы снимать не научится никогда.


11. И ради всего святого: не надо меня пытаться убедить. что это ироничная деконструкция, что всё так и задумывалось etc, хорошо? Это просто голлигайдзины проворонили падающий им прямо в руки вин тысячелетия.


Summary: Очень грустно всё это.

Tags: и кюхельбекерно и тошно, кинематография, они обязательно всё испортят, право на бесплатный звонок в инквизицию
Subscribe

Posts from This Journal “кинематография” Tag

  • "Enola Holmes/Энола Холмс", 2020.

    (Когда не надо делать скрины - смотреть кино с телефона вполне удобно, оказывается.) Итак, праздник на улице фанства им. Милли Бобби Браун и Хелены…

  • Просто так: клюквенное.

    Я думал, что олдскульная клюква ушла в небытие, но нет: в дурацком фильме "Анастасия" (2020) Владимир Ильич Ленин врывается на бал со…

  • "Mulan/Мулан", 2020.

    Тут такое дело. Диснеевский мульт 98-го был сугубо вторичным и проходным, "вот ещё одна полнометражка от Диснея", и в этой вторичности с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments