Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Minami Kamakura Koukou Joshi Jitensha-bu", е8-9, 2017.

Офигенная восьмая серия в финалом ночной гонки.

Офигенная девятая серия с, охохо, квестом на городское ориентирование (и опять учитесь, как надо снимать рекламу родного города!)


Финал гонки вообще бешеным получился.




Медведь пока ещё впереди!


Вот прям тримушкетёрство получилось, когда начали выбывать из гонки одна за одной.

Первая - Фуюна.

(Но какая же она всё-таки тут молодчинка, а... штамп "богатой девочки" разнесён в клочья)


Томоэ в лидерах.




Сопротивление воздуха, наглядно.






Отрыв и блокирование.


Томоэ отходит.


В погоне остаются Хироми и Нацуми.


А эти уже не спеша катят.






Очень круто снято, очень.


Обгон!


Всё.

У Нацуми подвело плечо.


И на последний круг!


Ах, как она в поворот вписывалась!




Вот охренительно было. Ну да, старое доброе "рвануть с третьего места", перед этим этим прикрываясь вторым.




И финишный рывок - при чём разом и превозмогающий (первый раз превозмогание в гонке!), и очень весёлый.


Дружба - это магия!


Финиш.


Приз.

Да. это БАЙК.


Настоящий! свой!




Как выглядит маяк Эносимы.






Упс.


Ага, это она. заснув, в бассейн кувыркнулась.


Нацуми подлатали (это её мама, между прочим. в больнице работает).




Сестра Фуюны.




(среди фото у неё в палате - фото уличного котика)




Так кто же этот мистер Медведь?!


Реклама косплейного клуба.


Чем занимается косплейный клуб (бедный Кантай. а...)




Ха. рекламу веломагазина они тоже не забывают.


Итак, городской квест!


Телефонами, разумеется, пользоваться запрещено - потому что нефиг через GPS подглядывать.




Стартовая локация - Tsurugaoka Hachimangu.




Ni no Torii, это рядом.




Чудесная штуковина, Zeniarai Benzaiten - "Храм Отмывания Денег".


Тоннель.


Галерея.


Храм.


Подробно объясняют процедуру мытья денег.

(Между прочим, они тут не личные деньги решили мыть, а клубный бюджет, для приумножения; всё правильно!)




Главный минус Камарукы - кататься приходится с холма на холм.




Междвежья атака!


Вызов!




Ужасная повторная гонка!


Статуя Минамото-но Ёритомо (офигеть, не знал. что Камакура в своё время даже столицей сёгуната успела побыть).


Красиво.


Ну всё правильно, она была единственной из опенинга, которую нам ещё не представили.




Красота!


Сэнди вступает в велосипедный клуб. Потому что там весело.


Официально вступает.

Нашли сенсэйку и записали - чтобы дальше уже впятером ехать.




Ох. раз в кои веки они это обыграли: американка Сэнди машинально начинает ехать по правой стороне.


Будда уже встречался.


А вот что можно залезть внутрь - я не знал.


Не забывайте лакомиться!


Музей литературы тоже уже был.


Станция Хасэ.


Ха-ха.

И последним пунктом их посылают на Эносиму. Скажем прямо - не ближнbй свет (зато дорога сплошь по побережью идёт).




Ха.

Сразу видно тех. кто к морю только что переехал.


Любимая ещё со времён "Tari Tari" цветная плитка.


О, лошадки!


Сэнли выпрашивает лошадку.


Потому что умеет.




Из Колорадо она, вот и умеет.


Вместе с Хироми катается. конечно.




Приехала, потому что анимэ обсмотрелась. Выучила язык, приехала и радуется.


Ах.


Это они уже на Эносиме, на Benzaiten Shopping Mall. У Гугли, увы, на просмотровщике нет рекламного флага, а так-то да - вот он, перекрёсточек.


Это уже дальше. к маяку.






Наверху.

Квест окончен!


Панорама.



Summary: Ух, здорово было!

Неудачи пятой и шестой серий полностью компенсированы.

Tags: 2017 зима, minami kamakura koukou joshi jitenshabu, а: tv, задание для Арьи Старк, занимательная география
Subscribe

Posts from This Journal “minami kamakura koukou joshi jitenshabu” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment