Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Kemono Friends", е6, 2016.

Эпичного размаха серия, эпичного размаха битва.

А ещё я окончательно перестал понимать, по какому принципу они подбирают, когда из Ушастых будут рисовать. Впрочем, да и фиг-то с ним.

Ну и заодно "наши в городе природе" появились.


Стой, кто идёт!  Налёт!




И вот нифига это не бизон в камуфляжике, это Тур.

(Дольше всего они продержались на территории ВКЛ/Речи Посполитой, последние умерли в нын. Львовской области - так что записываем на Украину)

А не опознаял я Белого орикса.


Ведут!

(В этот момент я понял размах предстоящего действа)


Лёвушка-тайчё.


Обалденная.




Суровый допрос.


Орикс с Турой предполагают. что это шпионы Сибирских Лосей!


А. ну какая там суровость.

Лев - это тоже котинька.


Суть войны.

Они. в общем, бьются около шин, на границе.




Правильно.

Больше всего на свете Лёва хочет дрыхнуть и точить когти.


И играться с мячиками!

(Сервал моментом начинает подыгрывать, потому что котиньки всех стран - объединяйтесь!)


И Хомо с Сервалом отправляются к Лоське.

Суть интриги в том, что они с Лёвой очень хотят сразиться 1 на 1, но никак не получается, и это дело надо как-то организовать.


В лагере Лоськи.

Итак, гигантский Броненосец (нет. не спрашивайте, откуда такая пестрота).


Собственно, Лось.

(Но поскольку Тур с Орикс обозвали её "сибирской", да и говорит она с очень весёлым акцентом - пусть будет Сибирь)


Справа - Белый Носорог (отлично!), по центру - Дикообраз (неплохо), слева поначалу не опознал.




А вот это было офигенно и лучше всего.


Китоглав.

(А-а-а! зацените обыгрыш причёски!)


Сражения тут, хм, специфические.




С Носорожкей получилось весело: Сервал убегала-убегала от неё - и Носорожка запыхалась и выдохлась, потому что ТЯЖЕЛО В ДОСПЕХАХ.


Офигеть. Это Хамелеон.


Маскировка!


И вот настал день очередного сражения!


Хитрая Хомо-тян разрабатывает тактику!


Ну да, но Носорогу и Броненосцу лупить можно очень долго и совершенно безуспешно. Just as planned!


Хитрая ловушка!


Хамелеон у нас ниндзя и разведала Потайной Проход.


Тщательно охраняемый проход.

И не кем-нибудь, а Медведем (офигенно, Япония представлена Медведем, Россия - Лосем... шикарное наплевательство на стереотипы).


Да, всё задумывалось чуточку иначе.




А-а-а! Хамелеон-ниндзя против Гималайской Мишки!


В общем, ничья.


Военная хитрость Хомо.


Как и полагается самурайскому боевику!




И какой у них поединок, боже ж мой!








Классика и красота!


В общем, тоже ничья.


И воевать больше смысла нет. все пошли играть вместе.

Ура!


Ого!

Китоглав-тян опознаёт Хомо.


Ну а эти - как всегда.

Summary: Хо-хо, седьмая серия будет уже в Библиотеке!

Tags: 2017 зима, kemono friends, а: tv, в виде кавайной девочки, задание для Арьи Старк, мастер-класс, наши в городе
Subscribe

Posts from This Journal “kemono friends” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments