И сама история всё интереснее и интереснее, хотя, казалось бы, пока ещё никакой стори-лайн и неизвестно, будет ли. Но именно так и надо снимать полицейские боевики.

Рассказ Омасы.



Да. тут много самых неожиданных персонажей из криминала.
(Но что снова нравится - все симпатичные и, хм, "идейные" рано или поздно приходят в Патруль)

Потому что "не убивай, не насилуй, не грабь бедняков". А в робингудах - опять - удержаться сложно.


Рано или поздно начинают убивать, и выбор опять стоит "Ты или это принимаешь - или идёшь к патрульным".


И Омаса приходит, тем более. что была знакома с Хисэгавой.


"Чайная вора" и рассказ Хисэгавы.

Омаса в 10 лет совершенно офигительна.



Это он, между прочим, жене рассказывает.

Ох, моё любимое в сюжетах - когда "ружья стреляют". Совсем хорошо, когда их с ходу не замечаешь, принимая за что-то другое - признак волнения, например.
Отлично же.

Ох, и дядюшка тут как тут.
(Я в прошлый раз не обратил внимания на голос, а ведь человек-то легендарный, ещё Рю Хосе в первом "Гандаме" играл!)


Визит - и Омаса прокалывается.



Слежка.
А главарь-то умный и начеку.


Ловушка.



И тоже всё правильно: если видишь что-то непонятное - обращайся в Патруль.

А промедли она - и всё.


А вот и "ружьё".
Прекрасно же.


Но снято-то, снято!




Вообще в е4 масса приятных ракурсов.



Освобождение.




И офигенное сражение "один против всех" в заброшенном доме.




Отличнейше снято, в духе ч/б самурайского кино.



Очередная классика - перерубание стрел.




Конечно. помощь приходит вовремя. Законы жанра не объедешь.


- Да и я уже не так молод...


Так, за 4 серии - уже 3 новых агента.

Жду пятую, там, как я понимаю, кто-то из Патруля запутается и пойдёт в криминал.
Summary: Лучше не сделать.