Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Occultic;Nine", е7, 2016.

Э-э-э... да.

"Да" в смысле "Да идите вы нахрен - я, между прочим, анимэ перед сном обычно смотрю, а какой тут сон после этих ваших штучек и шуточек?!"

А у вас тут ещё и ФБР...


И вороны нервируют. Всю серию нервируют!






И тут в осиротевший отдел прибывает...


Ну а кто ж ещё.

ФБР приехало, всем расслабиться.




Как проверить. что ты на самом деле жив.


Вот вроде бы да.

Вроде бы можно и поговорить с кем-то.




Собрание предполагаемых покойников и покойниц.




Версия смерти.


Версия заговора.


Токо объясняет про душу, тело и прочую местную тесловщину.

(Кстати, говоря, что "душа в теле - как матрёшка", она так и говорит - maturyoshuka)


Возражения бесполезны.


Вещи Детектива.




Психометрия.




Вот вообще обалденно снято.






(Призрачные двери, и в них - непонятный котик)


Просмотр воспоминаний.

Ещё раз - обалденно снято, на уровне чуть ли не "Флипфлапперсов".




Улики и подозрения.




И всплывает некая радиостанция.

И я. конечно, делаю стойку - потому как радио у Юты же, и эти указания...


Задание проверить.




Радиостанция больше не работает - все умерли.

Да, вот взяли и умерли.


Мёртвый Детектив получает инструкции.

А разгуляться-то ему и не дают. хех.


Зато Кирю-Синигами совсем хорошо видит.

Хотя этот Синигами - ну... тот ещё синигами. Может, вообще не синигами.


Но потроллить в своём стиле у него не получается.

(Вообще - насколько же мерзкий персонаж этот Детектив!)


Ария, конечно, тоже умерла.


И тоже Синигами видит.




И Мию мёртвая.

Все, короче. умерли.






БЛИН!

Разумеется, что там увидел Умник - нам не показали.


Неплохая попытка доказать, что ты жив: забацать статью на сайт.


Всё-таки да, Бармен до безобразия подозрительный тип. Придумал новый жуткий коктейль, и спокойный-спокойный такой.

(А ещё и него голос Фанго! Ну разве можно не подозревать чувака с ТАКИМ голосом?!)


Указивка идти в морг и проверить собственное тело.

Ну. чисто чтоб убедиться.


В морге.


Ну, труп Детектива на месте.

ЁПРСТ.




Проверка.








Картинка самоубийства есть. а вот мыслей при этом нет.

В общем, тут и смерти, и заговоры, и брейнвошинг.


Та-а-ак...

Юту не видят в упор.


Да, давайте сюда и злых клоунов, чоужтам.

Пугать так пугать.




Проверочный труп.


И ещё один проверочный труп.


В голове которого нет вообще ничего, пусто.


Так и записываем: у нашего ОЯШа абсолютно пустая голова.

(Извините, это у меня нервый смех был)


Ну вот Юта и убедился, что его труп вполне себе в наличии.

Ха-ха, блин.



Summary: Весело, весело...

Tags: 2016 осень, occultic nine, а: tv, задание для Арьи Старк, наши в городе
Subscribe

Posts from This Journal “occultic nine” Tag

  • "Occultic;Nine", е12, 2016 - fin.

    Отвратительный, совершенно отвратительный финал. Т.е. они не просто не попытались хоть как-то замаскировать работу сценарных ножниц, вырезавших из…

  • "Occultic;Nine", е11, 2016.

    Очень хорошо всё объяснили, и временами - очень смешно. Но как-то оно надоело к финалу, и никакого предвкушения и азарта в ожидании последней серии.…

  • "Occultic;Nine", е9-10, 2016.

    Ура, я знал! Я ЗНАЛ! Только вот помимо "я знал" в серии дофига иных красивых поворотов. Некоторые весьма внезапны. Второй визит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments