Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Occultic;Nine", е1, 2016.

Э-э-э, м-м-м, ага, круто, но вот только что это было вообще?!

Какое-то безумное, космическое количество текста и лишь чуть меньшее количество главгероев (если они вообще главгерои).

И трупы, трупы!


Да, давайте начнём сериал с того, что покажем хэппи-энд!






Вот эти вертолёты - они не просто так вертолёты.


Вылавливают. По весне.


Весело всё так. ух!


Убойный опенинг.




Просто убойный.


Самый главный главгерой и его уютный бложик.


Владелец заведения.


Да, А-1 тоже поучаствовала в ликвидации графониумного потопа.


Рёка.


Пересказывать. увы, смысла нет.

Потому что. повторю, текста ОЧЕНЬ МНОГО, и какая его часть осмысленна - фиг знает.


Ток-шоу с экстрасенсами.


Идору и Злой Антиастральник.


Сараи, сын спиритуалиста.


Чёрт знает что, но круто.


Вроде бы демон. Или не демон. Но зовут Ририкой.




Тока.


О, Мию.

Очень клёвая.


Все фанатеют от Мию!


Очень популярный в серии приём "покажем только голову".




Ариа, которая э-э-э... практикует чёрную магию.

А магия-то, похоже, существует, хе-хе.




Зачем поритить пол? 21-й век на дворе. дьявола можно и через планшет...


И он придёт!


Вау...


ВАУ!..


Очень спицифический тут юмор.

Возможно. даже и не юмор.






Как они познакомились.




И чем они развлекались.


В поисках знакомства с Мию.


Их. правда, фанаты чуть было не побили.


О как.


Сюн.

Блин, и все такие таинственные. все такие подозрительные - ух!


Вход в любимое кофе-базу - отлично, просто отлично.




Вербовка!




Выход на сайт Арии.




Визит к спиритуалисту.






Да-а-а. ну коне-е-ечно!

Нашёл красивый ножик - обязательно помацай!


Правда. есть нюнсы.


И понеслось. Из идору в прямом эфире демонов выгоняют.


У ГГ - изрядные проблемы.


Что-то будет!


И этот... блин. да кто он. в конце-то концов?!

Summary: Очень хорошо. А-Первые вспомнили, как год назад снимали "Subete ga F ni Naru", и им захотелось чего-нибудь ещё такого, весёлого.

Вот и.

Tags: 2016 осень, occultic nine, а: tv, мастер-класс
Subscribe

Posts from This Journal “occultic nine” Tag

  • "Occultic;Nine", е12, 2016 - fin.

    Отвратительный, совершенно отвратительный финал. Т.е. они не просто не попытались хоть как-то замаскировать работу сценарных ножниц, вырезавших из…

  • "Occultic;Nine", е11, 2016.

    Очень хорошо всё объяснили, и временами - очень смешно. Но как-то оно надоело к финалу, и никакого предвкушения и азарта в ожидании последней серии.…

  • "Occultic;Nine", е9-10, 2016.

    Ура, я знал! Я ЗНАЛ! Только вот помимо "я знал" в серии дофига иных красивых поворотов. Некоторые весьма внезапны. Второй визит…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments