Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Ange Vierge", е2, 2016.

Ну вот, опять меня обманули.

Я-то думал, будет фигня фигнёй, слегка боёв и море фансервиса, а тут фансервиса, конечно, море, но махо-сёдзё - оно же Кровавый Жанр! так что пафос, превозмогание, боль и драма.

Никогда не верьте девочкам-волшебницам.


Пейзажи тут тоже временами просто чудеснейшие.




Это как они заблудились в поисках общаги.


Да, фансервис. Попутно - выяснения отношений, Сая дуется, вот это вот всё.


В Генштабе.


Тренировки ОК.


Омега 47 Ксения, с голосом КанаХаны.




Вневременные маячки и отслеживание Вторженцев.


Во, база!




Все на вылет!

Ну т.е. только верхние классы летят. Прочие остаются на дефе.




Но красиво же.




Сая узнаёт. что Аманэ ни разу не халявит, а вообще самая превозмогающая из альфа-драйверов.




Да, такие вот тренировочки.


Ага. Это было выманивание с целью атаки на Базу.


Ночное нападение без прожекторов ПВО, как известно, не засчитывается.


Да, непосредственно на Базу напали.




Конечно, отбивание световым мечом всякой разноцветной фигни - это плагиат, но нас это мало волнует.

Потому что очень даже классно снято.




Настоящая цель атаки.




Вот так вот: без защиты альфа-драйверов приходится весьма туго.


Офигенно и жутко.


Разгром.




Угу. Они вынесли альф.

Summary: Блин. только вторая серия, а уже всё - Пять миров проиграли, кучу махосёдзей то ли перебили, то ли заморозили - в общем, не просто Кровавый Ханр, а ещё и с массовкой.

Tags: 2016 лето, ange vierge, а: tv
Subscribe

Posts from This Journal “ange vierge” Tag

  • "Ange Vierge", е11-12, 2016 - fin.

    Ну, в общем, то же, что и в предыдущих сериях, только качеством похуже: всё-таки лучшая серия была с Рамиэль. Хотя пара моментов - вполне, вполне. И…

  • "Ange Vierge", е9-10, 2016.

    Два отличных поединка (причём второй ну ва-а-аще офигенный, люблю такое) - традиционно испорченных фансервисом. Хотя и с кибермиром неплохо…

  • "Ange Vierge", е7-8, 2016.

    Не передать, насколько же выбешивает сильверлинковская приверженность к сиськам. Без этого ублюдочного и никому не нужного эччи было бы реально…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment