Всё-таки Кёко и Куникида хороши, даже в безобразном сценарии.

Кёко так вообще.

Сверхглобальный минус: временами Агентство начинает - ни с того ни с сего - говорить про какие-то инструкции и законы. При том, что 2/3 времени эти самые законы распрекрасно нарушает.
А так нельзя. потому что зритель, в конце концов, должен видеть перед собой чёткие правила игры.

Ну, тут всё понятно.



С Дадзаем, правда, не очень понятно.
Но это хорошо.

Дальше сплошная занимательная география в Иокогаме.

Стадион.

Старое здание порта.

Исторический музей.

Очень халявно нарисованная Башня Королевы, которая IRL гораздо красивее.

Ну и Краснокирпичные склады. Они мне особо понравились.


Обзор с колеса.


Ну и Кёко сама приходит сдаваться полиции.



Захват.

Дальше такой эпизод. что полнейшее ФУУУ, потому что когда Агентство дружно решает "Ой, не будем его искать, у нас работа!" - ну, задумывалось это как юмористический эпизод, видимо, но выглядит оно именно как ФУУУ...

Пришёл директор и приказал искать.

Накахара на первый взгляд - очень ОК.
И шляпу, шляпу не забыли!

По шляпе, конечно. прошлись. И даже остроумно.


Вызов.




Как заставить работать Эдогавушку.

О! Будем в море драться.


Ну и десятую серию обещают нескучной, поскольку бои - это лучшее, что есть в сериале.
Summary: Давайте, не ленитесь, хоть финал сериала спасите.