Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Boku dake ga Inai Machi", е6, 2016.

Да что ж я за лопух такой: мне показывают Хироми Сугиту - а я не врубаюсь, что это же, блин, его фотография была!

Но как бы да. Жду, когда всё опять уйдёт на перемотку, иначе, похоже, не разойтись (это даже если оставить погибших).


(просто первый кадр)






И всё-таки Сатору крут.




И Айри всё верно сделала - отдала мобильник. Улика на месте пожара не нужна.




Ха.

Даже менеджер явился. И молодец - дал Сатору уйти (и не стукнул никому).




Да, мейл - это. конечно, подстава.




Звонок... не, я поначалу не понял, кому.


Назначенная встреча.


Паранойю ему нарисовали очень даже классную.




Ага. Вот кто это.


А телефон - та самая бумажка с номером.




Ах ты чёрт.

Но это уже законы жанра: Сачико не назвала имени убийцы. Только назначила встречу.




И с убийством не всё так просто.

Т.е. о-о-очень запутанно получилось.




А Смельчака подставили крайне грамотно.








Так.

В виновности Сатору не сомневаются, так ещё и Айри подозревают в соучастии.




И даже в газеты уже кое-что попало.


М-м-мать вашу.

Опять саспенс на ровном месте.


Всё верно. Преступник должен был заходить в пиццерию, и Айри должна была видеть его илцо.


А наш Генда собрал в своё время дофига материалов по теме убийств. Но чего-то там явно не хватает.


Ну вот и Хироми всплыл, и я от досады аж подрыгнул.

Красивейшее убийство с целью отвода глаз: если Хироми убили, перепутав - стало быть, убийца с ним не знаком.

Опять всплывает сенсэй.




Не-не, там чёткая такая подстава.


"На ровном месте". Опять.




Ой как он клёво охрану обошёл. Ну очень клёво.




Очередной зигзаг и облом.


Мама поверила таки Айри.


А кто в чёрной машине?

А вот.




Встреча.




Как стать подзрительным лицом?

Очень просто.


Третий раз обманка.

И ведь. блин. каждый раз срабатывает, такие дела.




Да, тот самый депутат.


Вот только фамилии его в списке нет.

А сменить фамилию - штука крайне непростая. тем более публичному лицу.


Сюжет.


Деталька класс - с улетевшим самолётом.


Арест.






Очень правильные слова.

Молодчина, Сатору.




И-и-и...


Да. Это он.




Ну что, ещё одна перемотка?

Summary: Шикарный детектив. Просто шикарный. И, действительно, держится целиком и полностью на сюжете.

Tags: 2016 зима, boku dake ga inai machi, а: tv, мастер-класс, я смотрю это ради сюжета!
Subscribe

Posts from This Journal “boku dake ga inai machi” Tag

  • "Boku dake ga Inai Machi", е12, 2016 - fin.

    Да, они разыграли именно тот вопрос, какой меня и занимал: если спасти всех - то как поймать преступника? Великолепно придумано. Ловушка с ловушкой…

  • "Boku dake ga Inai Machi", е11, 2016.

    Неловкий такой момент, знаете ли, когда челюсть падает, а подобрать её никак, потому что кирпичами завалило. Опять. Надо же - одним изящным…

  • "Boku dake ga Inai Machi", е10, 2016.

    Офигеть. Какая изящная, красивая, безупречно расставленная ловушка! И какой крутой обыгрыш заглавия - повторный, после рассказа Каё. И, блин, куда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments