Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Kekkai Sensen", е12, 2015 - fin.

Ой не зря мы ждали, ой не зря...

Всё, что можно было снять хорошо - они сняли ещё лучше. Все мои ожидания были перекрыты раз так в 200.

Образцовый конец света.


И начинается оно, конечно же, с Мишель.




И с очередной крохи их истории.


Макбеты скучают!


Ну и понеслось. Да.






Начало Второго коллапса.




Фирменная стильность.


Высокотехнологичное восстановление магического барьера.


Нет.

Няше не дадут возможности пустить в ход арсенал.


- У нас проблемы!


Король Отчаяния. Он же Дьявол, в общем-то. Он же...




Игра в орлянку.

Что не просто круто, а прямо-таки офигенно - куча всего остаётся за кадром. Из-за этого всё время приходится подпрыгивать и орать "ЧТО ЭТО КАК ЭТО ЗАЧЕМ ЭТО?!"


Результат игры, например.

Потому что не было никакой игры - и Леонардо дали возможность сбежать.

Потому что ТАК ДАЖЕ ИНТЕРЕСНЕЕ.






Потому что Король Отчаяния впервые перестал просто наблюдать - и остался на Земле.

И круто обыграно прозвище - Watchman. Состыковано с фамилией Лео, ага.


Что наблюдал наблюдатель.

Ну, Голгофа и Жанна - это понятно.


Это тоже как-то привычно (ха, но свастику они заменили).


Это - тем более.


Но. блин!


Блин, он и Ленина видел.

Я офигел, правда. Последнее, что я ждал увидеть в этом Конце света - это Ленин.


Ну, убийство Кеннеди - естественно.


А вот тут что за событие - не понял.


Выбор Короля.


Чёрт, он и очки у Лео снял.

Вот так вот, не нужны глаза.




Очередной охренительный момент - когда небоскрёбы начинают двигаться, как кубик Рубика.




Не. просто нереально красиво.






Зомби - пушечное мясо любого уважающего себя Апокалипсиса.




Празднование Хэллоуина по-королевски.








Да, и тут все отметились.






Очередной визуальный оргазм.

Впрочем, он тут непрерывный.


Нет.

Барьеры не восстановить, потому что последний из них - живой.




Просьба спасти Уильяма.




Глаза в глаза. Отлично.


Последний барьер неизвестен.

(т.е. это им неизвестно, что последний барьер - Белая)


Как можно это не любить. а?




И ведь почти. но...




...у них джипе сидел превеликий неудачник.

Так что метеоритная атака не позволила.




Как Лео подкидывали поближе к пункту назначения.






И снова красота.


Клаус дошёл.




Издевательское, со стороны Блэка, напоминание о "Сиянии" (и да, он именно фильм поминает, и в прелестном контексте "а было уже про мальчика со сверхспособностями")












Не-а.

Не выиграть Клаусу. Никак.


С ходу не въехал, потом пояснили: он глаз Лео себе попросту разбил.


Офигенно. Опять.






Ха. добрался всё-таки.




Раздвоение Короля и Уильяма.


Призыв Белой.










Красивый у них разговор получился. Очень.


Для начала - спасём этот мир!






Барьер.


Вот это опять очень классно получилось.

Без тонкости. но очень классно.






Восстановили.




Мэри закрывает коллапс.


(да, это так восстановление барьера анимировано на компьютере)




Финал.


Эпилог весёлый.


Что характерно - в эпилоге появляется-таки Белая.

Так что она отнюдь не окончательно ушла.


Мишель, ах!




Ну и на последних секундах - крутейший трюк с монеткой.

ВСЁ!

Summary: маст си и маст хэв, в общем-то.

Tags: 2015 весна, 2015 осень, kekkai sensen, а: final, а: tv, дождались ведь!, задание для Арьи Старк, мастер-класс, наши в городе
Subscribe

Posts from This Journal “kekkai sensen” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments