Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Nihon Animator Mihonichi", ONA34, 2015.

Неворятно красивый мульт про офигенную няшу в офигенном трейлере, и о том, что всё мужики - козлы, даже когда они роботы.


Но, блин, трейлер!




Красота неимоверная.




Короче, не делайте так.




Ибо.




Но всё-таки - насколько же офигенно отрисовано-то. а...








Ловушка с занавеской.






И. конечно, всё в бложик.

Куда ж ещё.






Спалили.


Правильная реакция.




Не - любят они не любить американцев. Хех.


На мороз!




Блин.




Продолжение преследования.


Лучший кадр сюжета.






Да-да.

Няша не верит, и правильно делает.


(вот тут многие скажут. что мужикам просто необходима такая кнопка - и будут правы)






Увы. не совсем чтоб хэппи-энд. Включать было не надо.

Summary: весело, зло, знакомо.

Tags: 2015 осень, nihon animator mihonichi, а: ona
Subscribe

Posts from This Journal “nihon animator mihonichi” Tag

  • "Dragon Dentist", 2017 - PV.

    Превьюшка, увы, пока не на тьюбе, а только по ссылке. Но это офигенно и очень по-анновски. Плюс арт: Ну что ж, это уже второй - после…

  • "Dragon Dentist", 2017 - анонс.

    Итак, Хидэаки Анно и вправду решил перестать валять дурака, а "Хара" двинулась по славной дороге "Триггеров". Ну т.е. они…

  • "Mobile Police Patlabor Reboot", 2016 - PV.

    "В любой непонятной ситуации спасай анимэ!" - подумал Хидэаки Анно и заставил Ясухиро Ёсиуру снимать 10-минутный спешл про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments