Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Suisei no Gargantia: Meguru Kouro, Haruka", OVA2, 2015.

Вышла она 2 месяц назад, да, но ансаб до сих пор не прикрутили, так что я плюнул и стал смотреть так.

Впрочем, клёвое ржавое железо от клёвых пухлых няш я отличать умею и без ансаба, а для "Гаргантии" больше ничего, в общем-то, и не нужно.


Строительство выглядит так.










Прекрасно видно, что OVA снималась с прицелом на второй сезон - получение Гаргантией IT-технологий, например.


Автолавка. Ну т.е. морелавка. Торговый центр, короче.






С договорами и прочим.

В общем, любимая мною полисная система.












Ага!

Как я понял, они Бевелю новое кресло именно по ледовским технологиям сваргенили.


О, документация на ОБЧРов.




На клёвой кракозябре документация.






Конечно, всё вокруг Римы.






Это заговор.

Крайне подлый.




Пункт прибытия.


На карте выглядит не очень впечатляюще, а вот в реале...






В реале это грандиозно.




Вот ну умереть не встать же.


Т.е. тут одно поле по площади - как ВСЯ Гаргантия.




Производственный блок. Да, это к старому спору вокруг нелепого утверждения "они живут за счёт того, что со дна достали".

Ха-ха.


Офигенно.




Это не фестиваль, просто местный Лунапарк.






Да, и это у них есть.






Кстати. всем этим великолепием заправляет классная боевая старушка.






Самые лучшие покупки.


Риджет наотмечалась.


Боже мой...


Шпионы, как ни страно, в шляпах.




Приближение часа Х.




Рима сдаёт ОБЧРа Ледо.

Ну т.е. рассказывает.






Отплытие.


Суть Гаргантии.


Пираты на горизонте.

Точнее, военизированная гопота.








Ни хрена они не умеют, только ОБЧРа упереть и прихватить заодно Эми.








Вся сила - в количестве.

Блин, Рак-тян Гаргантию штурмовала в одиночку - и то успешнее.

Впрочем. эти не штурмуют, эти хотят заполучить вундерваффе.






Перестрелка.


Пиратка решает выйти на дело.


Загрузка ОБЧР.










Такое впечатление, что ОБЧР, в общем, и не понадобился бы.

И это только катамаран, без основного судна.


Впрочем, основное тоже выходит на дело.




Да, они играют в ВМФ.




В общем-то, единственное, что их спасло - неопытность Римы в качестве пилота.




Потому что Ледо пошёл Эми спасать, конечно.










По неподвижной мишени они наконец-то попали.


И сматываются, потому как вооружения больше нет.






История Римы.






И вот её я не очень понял.






Отказ.


Насильное катапультирование пилота.






Рима не хочет возвращаться.




Кто не хочет возвращаться на Гаргантию - той всегда есть место среди пираток.

Тоже профессия.


Пиратки покидают Гаргантию.


Финал: спуск корабля на воду.




И вот тут, по идее, должен был бы начаться второй сезон... но эти гады-олухи объявили, что всё. теперь только новеллизации. Ну не идиоты ли, а?

Summary: Гаргантия по-прежнему остаётся самым комфортным анимэ-миром всех времён.

Tags: suisei no gargantia: meguru kouro haruka, а: final, а: ova, дождались ведь!, мастер-класс, техноняшность
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments