Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

"Saenai Heroine no Sodatekata", е5, 2015.

Скажем прямо: это было нечестно. Нечестно, как минимум, подглядывать в авторские черновики и показывать, из чего вырастают Офигительные Сюжеты.


Есть проблемы!






На самом деле это, конечно, только кажется, что проблемы - мол, Като не может изобразить.

У нас тут невероятно наглядный Стартовый Авторский Затык.


И можно жрать шоколадки.


И можно ломать карандаши.


И предъявлять претензии редактору... тьфу, издателю... ну т.е. продюсеру... короче, какая разница! Это он, гад, всё неправильно делает!!


Да, именно так. Узнаёте?




И вот сидят и орут друг на друга.


И тут...

А вот дальше начался специфический, но лютейший вин сезона. Т.е. кто вот хоть раз мучился затыком - тот поймёт, что да, что именно так и прорывает.

И именно с таким результатом.








Правда-правда. Вот можете взять стол, под него подставить ещё стол, под них - 2 стола - и так далее по ряду Фибоначчи... и где-то там, подо всей этой грудой столов, буду валяться я.

Опять же: кто не писал, хотя бы просто дыбр, но вот чтоб прямо сейчас и на тему - тому будет сложно понять.


Като вникает в результат.


Итак!


Да, это начинается "ОЙ ЁЁЁЁЁЁЁЁЁ..."


Сюжет Утахи - это гениально. УТАХА Я ХОЧУ ОТ ТЕБЯ АНИМЭ!!!




Нормальный, типа, слайс...




Грандиозное рождение, хм, яндере.


Прошлая жизнь.


БРАТИК!


Нет, ну это совсем уж...

(кстати: вы можете себе претставить, чтобы сцена проводов на войну в WW2 у нас обыгрывалась бы столь издевательски?!)


Это уже что-то совсем убойное пошло.




Причём всё сопровождается закадровыми комментариями Като, типа "Но ведь в не бывает так, чтобы любовь между братом и сестрой" - и воплями отаку "Ты просто не понимаешь СУТИ 2D!!"




Но блин... но как же так...




Сценарий с замечаниями.


Томоя излагает претензии.

Если бы я переводил эту серию, то Эри у меня бы орала в ответ - ВКУСОВЩИНА!!

Ибо да.


Вы ещё не забыли, что у нас тут свидание?


Реальность как антианимэшный фактор. А что вы думали, пойти с няшей на распродажу - это "ля-ля-ля и как в сериалах"?!




Реальность сурова!




Да, вот на Комикете...


И тут Томоя из ОЯШа вновь превращается в офигительного персонажа.

До него доходит, что вот если считать этих цивилов толпой отаку, а чаемые магазины - популярными точками, то...


...то, в общем-то, нет разницы между цивилами и отаку, правила поведения на конвентах ничем не отличаются от правил поведения в свежеоткрытых торговых центрах, и...

(а ведь офигенно и умно, ей-ей!)




В общем, он начинает действовать, как привык. И, внезапно, получается!


И он даже провёл Като сквозь всю толпу по всем нужным магазинчикам.




И получил в благодарность моэйные очки.

Summary: вторую серию ВНЕЗАПНО во-первых, лютейший вин, во-вторых - реально вменяемый отаку. Честно, отаку - и при этом офигенный персонаж, вы не поверите. Но всё-таки главное - это ВИН.

Tags: 2015 зима, saenai heroine no sodatekata, а: tv, мастер-класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments