Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Kiseijuu: Sei no Kakuritsu", е15, 2015.

Кажется, они выправили наметившийся провал.


Т.е. слежка по-прежнему непрофессиональна, конечно.




Зато имеются последствия этого самого непрофессионализма.

Печальные, но предсказуемые.


Слопали, правда, помощника.


О как. Место питания. Так сказать, общественная столовая.




Опять красиво избегли цензуры.




Ну разве ж она не прелесть?


А вдвоём они очень даже быстро справляются.




Кое-кто в полнейшем... скажем так мягко - шоке.


- И вот таким человечком ты и хочешь быть?!


И тут детектив начинает вести себя действительно правильно: насмотрелся.


Отдал запись, пообещал стереть все имеющиеся материалы и заявил, что всё. Выходит из игры. Для него происходящее - перебор.


Типа, Синъити - уже не человек, ему-то можно... а вот сам детектив - человек, и ну нафиг.


Совещание. Решили, что Тамия Тамией, научный интерес - научным интересом, а Синъити пора валить, потому что вламываться в столовые - это перебор и объявление войны.

Допрыгался, гаврик.


Ух ты. Аж Моцарта поигрываем.




Очень классный сон.


Проблемы в школе: приближаются.


Обрадовавшемуся было Синъити, уже воображавшему, как он будет по одному отлавливать паразитов, Миги вежливо и ехидно напоминает: не "один на один", а "двое на одного", это во-первых. Во-вторых, сейчас на них движутся трое, причём с намерением убить.


Вот так, никаких глупостей. Первым делом - свалить из школы.


А Миги засыпает.

- Что ты от меня хочешь? Физиология.


Дальше - сплошная гонка за временем. Ну, с такси понятно.




Только нифига не помогло.


Но всё-таки 4 часа сна для Миги он выиграл.


А вот удрать не получилось.




Финал же вообще - КРУТО КРУТО КРУТО, потому что трое в одном теле - это действительно внезапно и интересно.

Summary: отлично.

Tags: 2015 зима, kiseiju, а: tv
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments