Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Sanzoku no Musume Ronia", е12, 2014.

А мимика в сериале просто божественная.













Ах, как же красиво она выставляет Пера!




Ловис, безусловно, открытие года. Снова.


Мытьё Роньи - это... это...




Блин, это гениально.




Офигеть же.


Реально, да. В этом вашем 2D такие кадры не рисуют!




Ох, ну...


ААА!!!111 Причёсывание!


Ха. Ха. Ха.


В ночнушке.

И да, "только вышел..."


АААА!!!1111

(эта серия моей смерти хочет, не иначе как)


Терпи.


ТЕРПИ!!!111


Правда: Ловис - меганяша года.




Ронья таскает еду. Разбойница она или кто?




Офигенные детали, типа зажатой во рту пробки.

Честно, Миядзаки-мл. тут недаром ест свой хлеб, ага.






Внезапно!

(для зрителя - "ожидаемо")








Хлеб!




Ох, как же чётко.

Икота.




А вот у Роньи запасов - завались, ага.




Шикарно снято.

Бирк, понятно, жрать хочет как... но, блин, не показывает.




Доставка воды.

Всё-таки их клан не очень удачно устроился.




Но мимика, ах!

Чардиз года. ей-ей.














А это уже серьёзный налёт на кладовую.


Хлеб, фасоль и прочее. Вражда враждой. а брат голодать не должен.




Ох ты ж блин...

Summary: не требуется.

Tags: 2014 осень, sanzoku no musume ronia, а: tv, мастер-класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments