Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Shirobako", e6, 2014.

Ух ты, видны просветы в конце тоннеля!


Хотя, конечно, Того и делал всё, чтобы грохнуть сериал. Или. по крайней мере, восьмую серию.




А ведь не зря потом Дзуко вспомнит. что именно Аой всех строила в школьном клубе.

(вообще одна из самых крутых показанных вещей - это роль тех, кто занимается продакшеном, поскольку от них зависит зачастую куда больше, чем от аниматоров и режиссёров)


В общем, радостные такие вести для Хонды (а нефиг было затягивать вопрос, да-с, нефиг!)




Так, теперь и режиссёр сбежал.


На запись сбежал, да.




Та-а-ак... а что это ассистент продюсера делает в машине продюсера конкурирующей фирмы?!

(которая называется "Studio Canaan"... хорошо хоть не "Studio HanaIro", хех - PAW умудряются стебаться над собственными работами)


Диалог между ними воистину грандиозен, ибо шизомилитаристы - они повсюду!

- Первый продюсер скрылся под вражеским огнём, второй покинул линию фронта. Сможете отправиться к нам на передовую на два месяца раньше?
- Невозможно. Через месяц нам предстоит Сталинград.
- А у нас битва при Импхале. Ситуация такая, как Омаха-бич без медиков.


Восторг и экстаз. конечно.


Это все в студии звукозаписи на секундочку решили, что раскадровки готовы... и тут звонит Хонда.


Чудо отменяется.




Того пытается достучаться до Эндо. Я человек незлой, но на месте Эндо я бы спустился вниз и набил бы морду, чисто за абсолютное отсутствие такта.


Аой тихонечко задабривает тридэшника.




Миса можект зарабатывать в 3 раза больше Эмы, но всё равно "Эма-семпай" и "Я пошла в тридэ, потому не умею так круто рисовать".

Деньги деньгами, а мастерство - мастерством.




Дзука случайно встречает сенсэя, Мари Татео... да, это камео Мари Ёкоо.


Правда, как обычно, инфы по сэйю как-то не очень - я не в курсе, действительно ли она IRL работает, например, в театре.

(в сериале работает - с исключительно женской труппой; и показывают нам отрывок из, конечно же, "В ожидании Годо")




Не знаю, как режиссёр, но вот как сенсэй она великолепна. И предлагает Дзуко-тян поучаствовать в спектаклях.


Бильярд, да: Дзуко, окрылённая звонит Аой - и "подзаряжает" её, причём нехило так.


Убило просто на месте.


Зато теперь уж точно не сбежит!


О. опять!


Финал гонок всё тот же.




Совет вручить билет на выставку Эндо: он фанат.


Передала в итоге через жену.


Акиба. ага.


А поскольку жена у Эндо ОБЧРами не интересуется - пришлось идти с ним.




Столкнулись.

Я в очередной раз захотел убить Того.




Охренительная сцена, когда два олдфага, весьма прохладно друг к другу относящихся, резво объединяются против незнакомых с Великой Классикой нубов.


И вообще, нафиг всё. когда теперь есть с кем обсуждать мувик 35-летней давности!


Плакат на Акибе.


В общем, вдохновлённый Эндо пошёл и нарисовал таки свой взрыв.


И с тридэшником сдружился. Считай, производственный хэппи-энд.


Все поздравляют, конечно же Аой.


Ибо есть за что.


А сцена с мотоциклом получилась, ей-ей, потрясной.




Блин! Хочу, чтобы в овашке был рекап "Бегства"!


Свободный человек!!


Ну, почти.

Summary: в седьмой серии обещают съёмки кота. Это вообще как?!

Tags: 2014 осень, shirobako, а: tv, мастер-класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments