Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Shirogane no ishi Argevollen", е15, 2014.

Заботливо развешанные ружья начинают постреливать.

Кстати, предсказать финал я теперь не возьмусь. Но это точно не будет парадом победы, о нет!








С Токимунэ творится натуральная хрень. И чем выше совместимость - тем этой хрени больше.


И Джейми находит какую-то фигню в Аргеволлене. То самое чувство, когда тесты показывают "чисто", но понимаешь - явно что-то не то.


Приказ об оступлении. Ожидаемый, но...


...как-то слишком уж быстро и вовремя отданный. Обычно Восьмёрку гоняют в хвост и гриву.


Всё норм, но Индиго у Порман ремонту в полевых условиях не подлежит.


Да-да, опять эти двое.




Поездка по пустыне и очаровательнейший облом с фансервисом. Изумительный момент.


Ожидаемый приказ-ловушка.






И. похоже. попались.


Он на месте. Он всегда на месте (приз зрительских симпатий за армейскую роль второго плана!)


Причём они его оставили ещё на старой базе.

(на которой, кстати, никого особо и не было: ощущение, что её задействовали именно как приманку, отсюда и оргомное количество датчиков по периметру, и прочее: чёрта с два так будут готовить тыловую базу)


Место следующего столкновения - отлично.


Технички ловят Акино на крутом хобби "лазать по заброшенным промзонам".

Акино неумело отмазывается в стиле "у моей подруги", но ей быстро объясняют, что сталкинг - офигенная вещь и вообще - респект и уважуха.

Технички классные!


Инструктаж.

Ничего сильно хитрого, ловушка со взрывом. Но может сработать.


Да и к выбору места подходят с умом.


Засекли.




Лоренцо выбивают из игры.






Кошки-мышки в промзоне - офигенно.




Единственное - чуть запаздывают с минированием, но это не страшно.








Ну и пошла рукопашная.


И вот тут-то всё и полетело к чертям.






Токимунэ начисто срывается с катушек. Перебор совместимости. И, судя по паре фраз в финале - конечно. не просто так (привет, "Ева"!)




Заминировали - и тикать.




Эпплтон честно пыталась взять Призрака на мушку - в результате попала под френдли файэ от съехавшего Токимунэ. Хорошо хоть вскользь.




Нами рассказывет об утреннем происшествии.

Но до Токимунэ уже не достучаться.




И всё-таки берсерк всегда проигрывает асу.






И команда на подрыв, поскольку остальное уже бесполезно.






Сильно повезло.


А вот что с Рихтгофеном - нам не показали.


Но рвануло зачётно.


Да. Этот вариант уже обсуждался. Очень, очень нехороший вариант.

(вообще разворот интересный - случайно угнали недоделанную Еву... и что теперь? А фиг его знает, что теперь)


Красота.


Токимунэ даже особо не пострадал.




Но вот запрет приближаться к Аргеволлену - правильный.

Summary: сюжет пошёл! Если раньше я смотрел "Пофиг что, когда такая-то армия!" - теперь стало резко интересно, что тут будет со стори-лайн.

Tags: 2014 осень, shirogane no ishi argevollen, а: tv, мастер-класс, хомо милитари, я смотрю это ради сюжета!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments