Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Zankyou no Terror", e3, 2014.

Элегантно, одной-единственной фразой Ватанабэ отправил меня в нокаут.

И Сибазаки, ах! Нереально крутой коп. Настоящий коп. Из тех, что некогда собирались в Голливуде - вручную, поштучно и за подписью Хамфри, мать его, Богарта.






- Ну, выходи!

И ведь, блин, ВСЁ НЕ ТАК!




Сибазаки приходит в отдел.




Ещё одна закладочка.

И да, они не просто жертв не планируют - им до зарезу надо, чтобы бомбу НАШЛИ.


Ещё просекают, что к месту предыдущего взрыва приезжали радиологи.


"Сони-Эрикссон", да?


Ну да, и от камер он особо не скрывался.




А похищение плутония, ха-ха - результат натуральнейшего популизма. Типа "рабочие места для местного населения".




Вот для этого и нужны, на самом деле, бумажные носители. Папку, запертую в сейфе, дистанционно удалить нельзя, а так - держите лишь портрет вместо фотографии.

И тут да, я немножко неладное заподозрил.


Сибазаки ненавидит лето.

А ещё он родом из Хиросимы, и шеф напрямую говорит, что его бабка пережила ядерную бомбардировку. Собственно, такие детали и превращают очень хорошее анимэ в великолепное.




Лиза уже доведена.




Допрос крановщика.


Сибазаки его, понятно, раскалывает на раз-два, вот только толку-то?


Великое умение не изобретать велосипед, а следовать олдскулу: азартные игры, долги, 2 миллиона иен за маленький безобидный саботаж под девизом "ну, в лучшем случае уволят".

Офигенно? Да, офигенно.




Третья загадка. Сложноватая, правда, но очень красивая: надо всё-таки уметь находить такие красивые пересечения у греческой и японской мифологий.




Последний вечер дома.


Обязательный недотёпа, дающий обязательную случайную подсказку. Ватанабэ безупречен в выборе канонов, но вот складывает из отнюдь не по лекалам - потому и лучший сериал сезона.






Лиза, конечно, пыталась позвонить отцу - но безуспешно.




Побег.


Сибазаки, умница, предлагает перехватить инициативу.


Арата продолжает вспоминать.






Появление Five. И теперь уже точно ясно - именно она отстала во время побега и Арата считает её погибшей.

Ошибается.






А вот так.


Причём не по ТВ какому-нибудь, а ливстрим.


И одновременно - группа захвата.


Разгадка, как я уже писал, просто супер. Сложная, но логичная.




Ага, вот и ТВ подключается.




Обезвредили.




А в конце Сибазаки намекает про "джокер".


Зритель слышит то самое, небрежное - Значит, похищение плутония полиция повесила на нас? - и выпадает в осадок.

Не они.

Они как раз выманивают похитителей.

Надпись предназначалась отнюдь не полиции.

И это пока лишь третья серия. Третья!




И, конечно, рассказ о том, почему Сибазаки очутился в архиве.


И опять никаких велосипедов, опять олдскул и канон: самоубийство, расследование, ниточки к главе парламентской фракции...


Связи, увольнение, потеря семьи.

И да. По времени это как-то очень интересно совпадает с побегом Араты и Тодзи. Вы верите в совпадения в нуаре?


Волк.

Summary: вот так вот нас и обманывают с сюжетом.

Tags: 2014 лето, zankyou no terror, а: tv, мастер-класс, нуар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 32 comments