Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Tokyo Ghoul", e2, 2014.

Очень хорошо. Прямо-таки очень-очень хорошо.

И тот необычный случай, когда плачущий ОЯШ (хотя он же вроде и не ОЯШ уже?) весьма уместен.


Накормили, короче.






А вот нефиг называть няш, всю жизнь проживших упырями, "монстрами" и прочими обзывалками. Няшам, между прочим, обидно.


Апофеоз цензуры. Что она с ним в этот момент делала, с такими аппетитными чавканиями - бог весть. Хотя по дальнейшему можно догадаться.




А вот и Управляющий.


Конвертик с мясом вручил, кофием напоил. Оказывается, упыри могут спокойно пить кофе - и это прекрасно, как по мне.


Опс, он даже вычислил по новостям, каким образом Канэки стал упырём. И чьи органы ему пересадили.


Ха-ха, вы так легко от Ридзэ не отделаетесь! "Упыриная" половинка ГГ так и будет говорить тем самым голосом.




Пришлось цеплять айпачт.




А Нагатика-то не так уж и прост.


И вот заходят они в комнату, а там...

Очень некультурно получилось.




Ох, какие люди...


И кофе, а как же. Не людьми едиными, как говорится.


И притворяться он умеет не в пример Канэки.


Внезапно!


И такие вот разборки.


Судя по всему, Тока сделала что-то подобное, только аккуратнее.




Очень смачно. Вообще радостные лица упырей тут чрезвычайно хороши.




Ага. Но вот друга от сожрать не даст. А Ридзэ поможет.






В общем, размазали его. Почти буквально.




И вот это был тоже был обалденно снятый эпизод.


Всё-таки почти съел.


Тока успела вовремя.

Среди упырей, похоже, не принято жрать кого попало.




Вот его, например, приютили, перебинтовали... а ещё он, кажется, успел кое-что подслушать.


Упыри - они няши. Только людей едят, а так няши.




А вот и Безумные Охотники.

Кстати, у того, из первой серии, прозвище было правильным - "Джейсон".




Дико смешная вставка после эндинга.

Summary: всё нравится.

Tags: 2014 лето, tokyo ghoul, а: tv
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments