Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Categories:

"Сircuit Angel: Ketsui no Starting Grid", OVA, 1987.

(с ансабом - тут, только качать придётся до-о-олго)

Плюсы: тема - ха-ха, девушка и мотоцикл, круть! - и графика (очень даже клёво всё нарисовано); минусы: опять сценарий, наивный, шаблонный и вообще я это уже 200 раз видел у Голливуда.

(а к чему отнести незацензуренный фансервис - решайте сами)


Но мотоциклы хороши.






Марика - тоже.




Это ей папаня в очередной раз запретил кататься, а она у него ключи ворует. Ну и правильно.






Всяческие гонки. Очень неплохо снятые.


И мотоняшности.


Без сцены на источниках мы не можем, да.




Опасная езда.




Сцена, где наворачивается Кейти-кун - круто.








О. пошла история. История, мягко сказано, так себе, мотивация-психология - так и вообще на уровне даже не Голливуда, а кунфушного Гонконга. Впрочем, кто ходил в видеосалоны в конце 80-х - у того. возможно, будет приступ ностальгии (VHS будет способствовать, да и саундтрек тоже).






Иногда попадается что-то ну совсем офигенно снятое.




Флешбэки, вызов...


О, и тут есть электричка!


Красивая.




Стандарт "старый и бросивший своё дело мастер готовит новичка к великому решительному бою всего за 1 месяц".








Еслди взять ножницы и клей и врезать в эти полторы минуты OST из "Рокки" - будет более чем в тему. Ну вы поняли.


Пересобранный байк.






Ну проста ваще безупречная картинка.


А вот решающая гонка - так себе.


Зато с прекрасным, в стиле тех же киновосьмидесятых, преодолением.






Самый красивый момент гонки - обгон (на последнем круге, естественно, а как же).


Тоже Гонконг (Голливуд обычно делал какое-никакое, но послесловие, а тут финальная точка поставлена на радостном подбрасывании шлема).



Summary: но в целом скорее понравилось - 40-минутная OVA для "просто посмотреть". Кто тащится от девушек на мотоциклах - точно посмотреть.

Tags: circuit angel, а: ova, восполнение пробелов
Subscribe

  • "Kobayashi-san Chi no Maid Dragon S", 2021 - Trailer.

    Мощнейший камбэк великих и ужасных.

  • "Megalo Box 2: Nomad", 2021 - Teaser.

    КОТАНЫ И КОТАНЕССЫ, ВТОРОЙ СЕЗОН УЖЕ В АПРЕЛЕ! И тизер, конечно, охрененный, потому что авторы всё правильно поняли. в какую сторону можно…

  • "Godzilla vs. Kong", 2021 - Trailer.

    Это уже не ЭПИК, а следующая ступень - ЗЫКОЕ КИНО. За 2 минуты 24 секунды: - МНОГО военной техники! - Экологичная лоля! - Конг в цепях! - Годзилла…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments