Rotten Kepken (rotten_k) wrote,
Rotten Kepken
rotten_k

Category:

"Ryuugajou Nanana no Maizoukin TV", е2, 2014.

Я проорал от восторга всю серию.


О быстроте поедания пудингов.




Найденная коробка!


Ха-ха, не просто камень, а часть Коллекции Нананы!


Такой вот детектор лжи.


Кое-кто прошляпивший получает серьёзную взбучку.


Гениальный Сыщик за работой.




Гениальный Сыщик обнаружила улики: РАЦИЮ и ПАРАШЮТ.

...нет, конечно - они не нарочно. Да и не совсем рация - просто маячок. Но, блин, его выдали РАЦИЯ И ПАРАШЮТ!


И, между прочим, у неё действительно всё в порядке и с логикой, и с наблюдательностью.


Ха-ха. Визит.




Подумаешь, заглянула принять ванну!


Даруку - прелесть и истинная мэйда!


Кое-кто первый раз получает по морде.


И ведь не просто так пришли, а с серьёзными уликами.

И что круто - казалось бы, более чем пошлый юмор... но офигенно. Но очень-очень офигенно.


Боевая мэйда!


It's a Trap!

Нет, серьёзно - трап. Трап с голосом ХанаКаны. С ума сойти, а!


Холмс-тян объясняет.


Ватсон-тряп-тян объясняет.


Нереально убойная сцена Твоё имя?.. а настоящее имя?


В общем, конфисковали находку.


Утренние новости. Ха-ха.




Блин. да она же в WoW режется!

Хотя нет, не WoW. Что-то явно корейское.


Ой, переведённые ученицы!




Приглашение в...

(узнали приглашающую, да?)


...Клуб Приключенцев!

Ой, а Дзюго этот клуб вообще не интересует.


Как это не интересует?!


Шеф, сейчас заинтересует!


Шеф - он... ну, в общем, знаем мы таких шефов!


Визит старых знакомых. Внезапно да, знакомых!




Нет, конечно, Нанана не станет говорить, где остальная коллекция. Понимаете, найти её самостоятельно - это же такой фан!!


Поступление в клуб. Внезапно.


На входе.


Вот же он, сундучок!


И тут...


Не, блин, все отправляются отдыхать: тут такой графон, что диву даёшься




Вы же не думали, что будет так просто?!




Первый полёт Дзюго.


- О, красиво летит...


Я так и не понял, сколько раз он улетал. Дюжину, наверное.


Просто Гениальный Сыщик собирала информацию!


И теперь лично...


Даруку чуточку спешит...


Нет, загадка достаточно простая. Но логичная. Из тех, что. подумав немножко, зритель тоже смог бы разгадать.

Но этого "немножко", само собой, ему не дают - и получается здорово: вопль "Я знал, я знал!" получается искренним, но чуть-чуть запоздалым. Идеальное сочетание логики и реал-тайма!




И вот она, дорога!


Во всеоружии!


Рывок - и...


Квест ап!!


Ну... а про Ватсона, конечно, забыли.

Summary: понял, что больше всего мне это напоминает - "Mouretsu Pirates". Та же безбашенность, тот же драйв, тот же дух старой школы. Короче, если так будет до финала - то мой личный вин сезона.

Tags: 2014 весна, ryuugajou nanana no maizoukin tv, а: tv, мастер-класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments