?

Log in

No account? Create an account

Верхняя запись Стартовое.

[Основные правила этого блога]
1. Это мой блог.


Кроме того:



Также:
ПОД КАТАМИ ВАС МОГУТ ВСТРЕТИТЬ СПОЙЛЕРЫ, ТАК ЧТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ И НЕ РУГАЙТЕСЬ НА НИХ!

Также:
Любое упоминание непосмотренной мною серии онгоинга - расстрел на месте.

Также:
ANIME-NEKO REVIEW
(моё участие в нэкохоте отслеживается по тэгу Задание для Арьи Старк)



Также:
Сказать про меня что-нибудь анонимно и совершенно безнаказанно можно тут.

Задать мне вопрос можно тут.

Метки:

"Karakuri Circus", е9, 2018.

Нет, меня всё больше и больше увлекает сюжет.

Т.е. логика в нём отсутствует, но, блин, интересно же!


Да и автоматоны радуют.

Читать дальше...Свернуть )

"Sono Toki, Kanojo wa", е9, 2018.

Я уверен, что они рано или поздно снимут серию из двух кадров и трёх реплик (и это тоже будет восхитительно).


И это едва ли не лучший фейерверк.

Читать дальше...Свернуть )
Итак, сериал, обещанный на весну-16, выйдет зимой-19.



Пора заводить тэг про "обещанное" и "3 года".
Приятно, когда "правило АК" соблюдается прямо в превьюшке.



Но всё-таки любопытно, чем это будет.

"Steins;Gate 0 Special", 2018 - PV.

Новогодний (очевидно) спешл, выходит 21 декабря:

Ну что, посмотрел я эти ваши "Хроники хищных городов".

И сразу же такой - хм, а вы знаете, "Дисней"-то неплохие ребята, башковитые, рукастые, вон какое интересное продолжение к "Звёздным войнам" сняли!

Такая вот у меня бездна ужаса и отчаяния, да.


Это главный герой. Именно это лицо с именно этим выражением маячит на экране примерно 85% времени.

Спойлерное погружение в безднуСвернуть )

"Sora to Umi no Aida", е10, 2018.

О, отличная серия. Мямлили, мямлили - ну и выдали наконец.


Упс. Всё закончилось скверно, причём для Руби.

Читать дальше...Свернуть )
Боже мой, они ставят ему технику, и КАК ставят!

(Плюс Какэру здорово реабилитировался в моих глазах.)


Да блин.

Переутомление. Драма отменяется.

Читать дальше...Свернуть )
И тут я окончательно поверил в то, что Римуру отгрохает свой Токио. Да, из брёвен и кирпичей, ну и что?


А пока что Великий Римуру кушает шашлыки.

Читать дальше...Свернуть )
Да, в 2020-м, да, сериал, да, 3DCG, да, Камияма и Арамаки, да "Production I.G" и "Sola Digital Arts" (последние, напомню, и сериал "Бладраннера" снимать будут), да, на "Нетфликсе".

Когда они решают устроить серьёзный экшн - из меня валятся кирпичи.

(И Снайпер по-прежнему восхитителен.)


Просто филин. И он, конечно, тоже камуй.

Читать дальше...Свернуть )
Первый день соревнований - и ух как здорово.

И Сю оказался очень крутым. Даже не ожидал.


Ага! пошли показывать предысторию.

Читать дальше...Свернуть )
Итак, вот и трейлер "Avengers 4".



Ну по поводу "Endgame" они, конечно, всё врут, но есть и хорошие новости: Капитан Америка сбрил бороду.

Э-э-э... на этом всё.

PS Ах да, в апреле-19.

"Yagate Kimi ni Naru", е9, 2018.

Они постоянно балансируют на грани "А вот сейчас будет драма-драма-драма", но на самом деле всё отлично - нет никаких сугубых драм, а есть рядовые проблемы рядовой школьной любви, и это офигенно.


А заодно показывают, что школьные советы - это вам не литературный клуб™, и работы у них - завались. Особенно накануне Дня физкультурника.

Читать дальше...Свернуть )

"Release the Spyce", е9, 2018.

Прям вот "Блин, мы о таком не договаривались!"

И. главное, я всю дорогу был уверен, что вот сейчас-то нам предательницу и покажут.


Итак, делать нечего - надо возвращаться к съёмке теракта и искать зацепки.

Читать дальше...Свернуть )

"Dororo". 2019 - PV2.

Ха, я поспешил с артом - вдогонку они выпустили ещё и превью.



И там бодрый такой самурайский файт, здорово.
Ну что, при попадании из самолётов флажки не выскакивают, всё очень даже сурово.

"Kakegurui ××", 2019 - PV2.

Ну наконец-то не СМ с новыми чарами, а нормальная превьюшка.



Вполне угарно, музыка ОК, и гильотинка понравилась.

"SSSS.Gridman", е9, 2018.

Прям вот и не знаю.

Серия сначала сломала мне мозг, а потом разбила сердце.


А про визуал я молчу, потому что ну триггеры же, ну что тут скажешь.

Читать дальше...Свернуть )
ВАУ ВАУ ВАУ всё-таки будет нам второй сезон, с 10 марта.

Фантастика!

Они наконец сняли серию, из которой вычеркнули практически всё гэги - и серия получилась крайне смешной и трогательной.


Для начала - хорёк перепугался похода к врачу.

Читать дальше...Свернуть )
Та-а-ак, в сериале появилась третья героиня, Анжела:

Профиль

rotten_k
Rotten Kepken

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Lilia Ahner